-ћетки

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в angreal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 56869



—лав€нска€ ¬олошба в заговорах и наузах.

¬торник, 13 Ќо€бр€ 2012 г. 16:12 + в цитатник

0 (300x365, 60Kb)ѕростейшие способы.

„тобы познать тайны окружающего нас мира, нужно всего лишь досконально познать себ€ и ведать значение корней древнерусского €зыка. ¬ нашем древнем €зыке заложена вс€ информаци€ о мироустройстве, взаимодействи€х и даже истори€ развити€ человечества. ¬ этом небольшом повествовании мы в полной мере постараемс€ оперетьс€ на эти знани€.

 ак и наши предки: мы сейчас поддерживаем вечный огонь в честь героев, поклон€емс€ каменным кумирам-идолам героев (пам€тникам), называем в честь них города, улицы географические объекты. »зменилось одно — дл€ пращуров геро€ми были ¬елес, ѕерун,  ол€да, —варог, “ара, „ур, а у нас теперь другие герои. Ќо внутренн€€ наша суть не изменилась, поэтому и тема, которую мы рассматриваем, также близка каждому слав€нину, она внутри него. “ем более каждый об этом уже много слышал, читал. ¬ подобранном материале просто по новому расставлены некоторые акценты и глубже раскрыта суть €влени€. »так внимайте.


¬олощба: «¬ол» — на древне слав€нском означает сила, мощь; «Ў» — соединение энергии трЄх миров (яви, Ќави, ѕрави) идущее из нижнего мира яви; «Ѕ» — божественное. ƒословно божественное силовое соединение энергий трех миров произведенное из нашего мира яви.


¬олховать: «¬ол» — сила, «’овать» — скрывать. ƒословно это означает использовать тайные силы.


√овор: «√о» — высокий, высший (голова, гора); «вор» — проникать (ворота,
вор). ƒословно проникать в высшее (голову, миры). ѕри помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижени€ определЄнного состо€ни€ либо напротив, избавлени€ от него.
«аговор — это то что идет вслед за говором. “о есть здесь мы имеем минимум
триединство. ¬едь говор сопровождают ћыслеобразы, и определенные ƒействи€,
обращЄнные к единой ÷ели.


Ќаговор — это то что накладываетс€ на говор (используетс€ как в наузах так
и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.).
Ќа –уси раньше четко различали разные действи€: говорить, молвить,
сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. ¬ говоре например в отличии от речи и молвлени€ важен ритм. ¬едь именно с помощью него происходит проникновение (открываютс€ ворота). «аговоры также подраздел€ютс€ на зашептывание (слова произнос€тс€ тихо) и заклинание (слова кличут-кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.


—огласно ¬елесовой книге наша ¬селенна€ состоит из трех миров я¬»,
Ќј¬» и ѕ–ј¬» и каждому из миров принадлежат свои знани€-веды. “ри мира и три веды существуют в слав€нской традиции, но мир Ќави поделен на темную Ќавь — ѕекло и светлую Ќавь-—лавь поэтому и одна из ¬ед разделена также на две части. ¬се это имеет большое значение при сотворении заговоров, так как от его вида зависит использование и определенных знаний.
—ветлую Ќавь называют в слав€нской традиции √олубой страной, —варгой
Ќебесной или образно —иним ћорем-ќки€ном. ћир яви называют Ѕелым светом, а
мир ѕрави в заговорах обычно символизирует камень јлатырь.


јлатырь: «јл» — это с древнерусского означает «¬се» (алкать –впитывать все); «“ырь» — означает нести. ƒословно «камень несущий в себе все сущее». ќтсюда кстати и «бога-тырь» — несущий в себе бога.
” каждой планеты, звезды, солнца, есть свои двойники в других
реальност€х (в ѕрави, Ќави). » видимый нами мир сгущенной материи, есть всего лишь тень от других миров, образованных не из материальных атомов, а из частиц тонкой энергии.


Ѕожественные миры богов (миры ѕрави) представл€ют собой первый круг
состо€ни€ света и поко€, о котором невозможно говорить словами. “енью первого круга, €вл€етс€ второй круг (миры Ќави), или энергетический космос. ј он неизмеримо больше третьего круга (тени второго), миров про€вленных и зафиксированных форм (яви). —лав€нска€ традици€ учит, что второй круг это душевно-энергетический мир, который содержит в себе безграничное количество миров, солнечных систем и планет. ќт низших по плотности своего состава, наход€щихс€ на границе физической материи до высших, где формы жизни необычайны и прекрасны. ¬торой круг весь в движении его ещЄ называют образно «ќкеаном» из которого была извлечена ««емл€» то есть наш физический мир.
ћесто нахождение этого мира повсюду, он проникает собой всю плотную материю и именно здесь происходит воплощение того что идет за говором.


–ассмотрим основные принципы построени€ традиционных заговоров.
¬о первых при заговоре «я» или как говор€т «Ёго» волхва должно осознать
себ€ в «√олубой стране». Ќо немногие души людей, живущих на земле, могут
сознательно действовать в ћире —лави (поэтому -то € абсолютно спокоен по поводу по€влени€ этой статьи). ƒл€ этого надо быть по крайне мере хот€ бы минимум шаманом.

ѕример:


Ќа сине море-оки€не
Ќа острове Ѕу€не
—тоит дуб кверху корн€ми
Ќа дубу сидит красна девица.
Ёто не красна€ девица — —ама ћати Ћада.
ќна шьЄт-расшивает,
больные раны зашивает,
т€нет нитку от севера до востока
Ёта нитка обрываетс€
” чада (им€рек) гор€ча€ кровь унимаетс€
ѕо этот час,
ѕо этот раз,
ѕо эту минуту!


“акие традиционные образы, —ине море ќки€н перевод€т наше сознание в
Ќавный мир —лави. «ќстров Ѕу€н» св€зывает нас с сакральным ÷ентром ¬селенной.
«ƒуб кверху корн€ми» символизирует св€зь всех миров (ћировое ƒрево).
¬о вторых необходимо знать что большинство заговоров базируютс€ на
««аконе ”з». —уть его сводитс€ к тому, что необходимо желаемое действие св€зать
невидимыми нит€ми с бесспорно наступающими событи€ми. »ме€ такую жесткую
прив€зку, оно об€зательно произойдет.

ѕример такого заговора:


Ќа матушке ћежовке
¬ода бежит-катитс€
» торопитс€
“ак и с чада Ѕожьего (им€рек)
Ѕолезнь скатитс€.
∆идки-бридки уроки-призоры,
’удое худобище,
«лое зевающее
«десь мы как раз и видим, что процесс избавлени€ от болезней уподобл€етс€
«утеканию» воды, то есть в данном случае заговорна€ формула: «как вода течЄт, так и
болезнь пусть утечЄт» основана именно на ««аконе ”з».


¬ третьих заговор должен произноситс€ либо с помощью крика — клика и
тогда он называетс€ заклинание либо нашЄптыванием и тогда называетс€
защептыванием. — помощью дыхани€ необходимо установить определенный ритм.
Ќаличие ритма в текстах заговоров об€зательно. ќн играет практическую роль
«суггестивного» вли€ни€ на сознание. — помощью ритма мы приводим себ€ в
упор€доченное состо€ние и согласуемс€ с законами ¬селенной называемыми иначе
законы –»“ј которые должны выполн€тс€ на всех уровн€х – от Ѕожественного до
человеческого. ѕоэтому взаимодействи€ с силами ѕрироды, ѕредками и Ѕогами
возможны только в ритмизованной форме. «аговор есть традиционна€ ритмически
организованна€ формула. ѕоэтому через заговор и происходит принудительное
воздействи€ на людей и природу.


¬ четвертых нередко при производстве заговоров используютс€
определенные предметы помогающие проникнуть сознанию в ћир —лави и св€зать там
получение результата в зависимости от безусловно происход€щих событий. ’орошо в
этом случае использовать и ««акон подоби€». Ќапример, св€зывать нити,
символизирующие судьбы людей, которых надо соединить, сжигать или отпускать по
воде какие-либо предметы, символизирующие то, от чего человеку необходимо
избавитс€ и т.п.


¬ п€тых при произнесении заговоров важна ориентаци€ волхва, ведь
согласно слав€нской традиции на галактическом востоке у нас находитс€ »рий
(—ветла€ Ќавь), а на —евере родина предков ƒари€. ќтсюда следует что все светлые
заговоры (сн€тие порчи, обережные, лечебные и т.д.) произнос€т повернувшись лицом
к этим св€щенным местам. ƒл€ лечебных заговоров важно ещЄ чтобы ¬олхв смотрел на
больного и в тоже врем€ был обращЄн лицом на восток.


—тану € (им€рек)
ѕойду из избы дверьми,
»з двора — воротами
¬о чисто поле,
¬ восточную сторону
ѕекло согласно древних традиций (см. лекции о. јлександра) находитс€ на
галактическом «ападе, поэтому «аговоры, св€занные с наведением порчи и прокл€тий
произнос€тс€ лицом на запад:
—тану € (им€рек)
ѕойду нижней тропой,
¬олчьей норой
—тану на «аход лицом
Ќа ¬осход хребтом
–ассмотрим теперь пор€док совершени€ ритуала заговоров. ќн имеет
свастичную структуру, котора€ может варьироватьс€ в разных направлени€х. ѕриведем
ниже общую схему.

0 (320x240, 44Kb)


1. ќсв€щение места.
ѕодготовки места начинаетс€ с его очистки. ѕотом создаетс€ при помощи камней имеющих кристаллическую решетку, воды, металла и т.п. обережный круг внутри которого работает ¬олхв.


2. »спрашивание благословлени€ Ѕогов и предков на производство заговора.
—лав€не в своей структуре имеют такой инструмент как «совесть». —ќвместна€ весть получаема€ от Ѕогов и предков. ѕоэтому прежде чем что то, совершить всегда обращались за благословлением к ним, а потом прислушивались к своей совести, чтобы решить как поступить.


3. «аговор:


3.1 ¬ход в пространство Ќави
ќбычно в самом говоре содержитс€ описание путешестви€ человека
читающего заговор в ћир Ѕогов, ѕредков и ƒухов
—тану € (им€рек)
ѕойду из дверей дверьми,
»з ворот воротами
Ќа восток, в восточную сторону,
  ќки€н-морю…
Ќа —инем ћоре-ќки€не
Ќа ќстрове Ѕу€не
—тоит ƒуб кверху корн€ми
ƒа ко низу ветв€ми…
Ќо если в тексте заговора путь не указан, то все происходит согласно
мыслеобразов.


3.2. «ачатие творени€. ¬оспри€тие энергии (от Ѕогини) и векторной
информации (от Ѕога).
Ќередко в заговоре присутствует описание приобретени€ человеком ¬ысших
—ил, обозначающее символическое единение человека с ѕриродными —тихи€ми:
ћедв€ной росой умываюсь,
 расным —олнцем утираюсь,
ќблаками облекаюсь,
„астыми «вЄздами опо€сываюсь…
Ќебом покроюсь,
«орею подпо€шусь,
«вездами отычусь…
Ќо если этого в тексте заговора нет, то оп€ть все происходит согласно
мыслеформ. ≈динственное надо помнить простой набор энергии без придани€ ей
определенных божественных структур-направлений произведет только пшик. ¬едь
сама по себе энерги€ хаотична.


3.3. ѕрограммирование событий и де€ний
ѕосле осознани€ мира Ќави, и получени€ определенных сил, следует просьба,
побуждение или требование определЄнного характера, в зависимости от
предназначени€ того или иного заговора. ¬се это может сопровождатьс€
определЄнными действи€ми такими, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом,
«сжигание» огнЄм болезней или порчи.:
 ак дождь воды не пробил
“ак бы мен€ (им€рек) »менем ѕеруновым
ћечи да стрелы не пробивали
“ело моЄ было б крепче Ѕелого  амн€
» как от воды камень€ отпр€дывают
» пузыри отскакивают
“ак бы от мен€ (им€рек) »менем ѕеруновым отскакивали
—трелы да копь€-сулицы…
ќб€зательна€ часть любого заговора.


3.4. «аключение.
«аговорный текст должен завершатьс€ закрепл€ющей концовкой. Ќапример:
Ѕудь ты, мой приворот,
 репче камн€,
 репче железа,
¬ек по веку,
ќтныне и до веку!
√ой!


4. Ѕлагодарение за помощь.
ѕосле окончание ритуала всегда, за оказанную помощь ¬олхв в ответ ƒарил
Ѕлаго энергии своей души Ѕогам и предкам.
»сход€ из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтени€ заговора, без
использовани€ остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и
т.д) дл€ практических целей мало. Ќо даже просто ритмичный говор может
способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.

—оставитель: ¬елемудр

»ст. vaikuntha.ru/blog/svyataya_rus/811.html

 

ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку