-ћетки

азарт алкоголь биографи€ блюда вещи вкусно вред вредно выигрыш демотиваторы деньги дети дизайн достопримечательности досуг еда женщины животные жизнь забавно здоровье знаменитости значение игра игровые автоматы идеи интересно интересные факты искусство истори€ казино картинки кино котоматрица коты кошки красота креатив кулинари€ кухн€ лайфхаки люди мифы мужчины м€со напитки напиток наука необычно неожиданно новый год обман обычаи овощи отношени€ ошибки пасха позитив познавательное полезно полезное польза правда праздник привычки приготовление приметы природа продукты просто психологи€ работа развлечение развлечени€ религи€ ретро рецепт рецепты росси€ русские секс сладости слова смешно советы ссср ставки странно страны съемки традиции факты фильм фильмы фото фразы цитаты человек юмор €зык

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в angreal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 56981



»з истории игровых автоматов

¬торник, 15 январ€ 2013 г. 11:13 + в цитатник

картинка¬ наши дни существует безумное количество различных автоматов, но все они имеют общего предка. ќни происход€т от первого автомата, который был изобретен в начале дев€ностых годов XIX века иммигрантом из Ѕаварии, которого звали „арльз (по другими данным јвгуст) ‘ей. ћеханик и квалифицированный слесарь, ‘ей разработал конструкцию, принципы которой используетс€ и сейчас: набор колес с множеством различных символов на них и выплаты, которые производ€тс€ при выпадении определенных комбинаций символов.

„арльз ‘эй, веро€тно, и не подозревал, что изобретЄнный им в 1895 году игровой автомат " олокол свободы" дес€тилети€ спуст€ приобретЄт такую бешеную попул€рность в казино.  онечно, с тех пор игровой автомат претерпел множество изменений и нововведений, и одним из самых примечательных и попул€рных усовершенствований изобретени€ ‘э€ стал видео слот.                                   

 олеса на этих первых игровых автоматах были украшены знакомыми маст€ми карт из обычной карточной колоды: черви, пики, бубны и крести — вместе с некоторыми другими символами, включа€ подковы, звезды, колокола. Ѕольшое вознаграждение на игровых автоматах ‘е€ случалось, когда выпадали три колокола или других символа в р€д. ≈го изобретение поэтому еще называли « олоколом свободы» или "звон€щей машиной". Ёто название прочно приклеилось, и так впоследствии стали называть все игровые автоматы.

¬скоре игровые автоматы ‘е€ распространились по всей стране и устанавливались главным образом в салунах и биль€рдных. ¬ 1912 году штат Ќевада легализовал эти машины как форму торговых автоматов, при условии, что они не выплачивали вознаграждение наличными. Ёто положило начало периоду, в течение которого игровые автоматы выплачивали победител€м выигрыш жевательной резинкой и другими товарами. «начки на барабанах представл€ли собой различные фрукты, которые соответствовали разными видам жевательной резинки, причем некоторые из этих символов используютс€ и по сей день, » во многих местах слот-автоматы все еще иногда называют "фруктовыми автоматами", а вознаграждение при выпадении трех вишен на многих современных игровых автоматах €вл€етс€ следствием первоначального проекта.

ќригинал первого игрового автомата до сих пор можно увидеть в ресторане « олокол свободы» города –ино, штат Ќевада, —Ўј.   другим достижени€м „арльза ‘э€ относ€тс€ игровые автоматы Draw Power, 3 Spinde и  лондайк. ¬ 1901 году „арльз ‘ей изобрел автомат дл€ игры в покер. “акже к его изобретени€м относитс€ и разделитель, который использовалс€ дл€ « олокола свободы». ќтверстие в середине позвол€ло контрольному устройству отличить поддельные монеты и жетоны от насто€щих. ‘эй также первым догадалс€ сдавать свои автоматы в аренду питейным заведени€м на услови€х делени€ прибыли 50 на 50.

 

картинка

ѕервые игровые автоматы принимали монеты, но не могли выплачивать выигрыши, поэтому их выдавал сам хоз€ин. ”же в 1888 году в —оединенных Ўтатах јмерики был организован серийный выпуск игровых автоматов с накопительной системой ƒжек-пот. ѕервый ƒжек-пот зависел от веса монет, то есть когда их набиралось много, перегородка не выдерживала т€жести, и все они сыпались из накопител€. Ќо данна€ модель не получила повсеместного распространени€, так как самые ловкие сразу догадались, что стоит лишь посильнее стукнуть по автомату, и монеты вывал€тс€.

Ёто был золотой век промышленности, и в јмерике можно было быть уверенным, что другие последуют примеру и разработают более сложные и новые варианты основной конструкции. » действительно, конкуренты не заставили себ€ ждать — они быстро зарегистрировали образцы игровых автоматов своей собственной конструкции. Ќесмотр€ на то, что все они использовали один и тот же базовый формат, колеса увеличивались в размере, т.к. были добавлены другие символы, и стало возможным большее количество вариантов выплат.

∆елание сорвать джекпот породило новый интересный персонаж: профессиональный игрок на автоматах. ѕервые автоматы, конструкции которых основывались на классических проектах ‘е€ и ћиллса, были относительно простыми механизмами.  аждое колесо останавливалось на символе через несколько секунд после того, как дЄргали рычаг.

Ёта конструкци€ делала игру более или менее случайной, но также она давала возможность точно вычислить, насколько удачен или неудачен результат. ≈сли ¬ы играли на игровом автомате с четырьм€ колЄсами, на каждом из которых было по 25 символов и только один из них обозначал джекпот, шансы на выигрыш были (1/25) в четвЄртой степени или один шанс к 390625.

»гроки ждали, пока выигрыш не вырастал до суммы не менее 390625 монет. “огда они приходили в казино с друзь€ми и брали с собой больше денег, чтобы играть и занимали все автоматы, св€занные с этим джекпотом и играли до тех пор, пока кто-нибудь из них не выигрывал.

Ёто было рискованным делом, потому что никаких гарантий на выигрыш у них не было. —ледующее большое преобразование в конструкции игровых автоматов — компьютерный чип -оставило этих парней не у дел.

картинка

¬озможность выпадени€ джекпота легко просчитывалась только на старых автоматах. «на€ количество символов на каждом колесе и, допуска€ в равной степени выпадение каждого из них, расчЄт был прост. ќни ждали, пока джекпот не вырастет до магического числа, затем они захватывали игровые автоматы и играли — будь прокл€т сон — до тех пор, пока не выигрывали.

—овременные слоты — совсем другое дело. “еперь они управл€ютс€ не крут€щимис€ наугад механическими колЄсами, а компьютерными чипами, в которых примен€ютс€ так называемые генераторы случайных чисел.

¬ автомате, перед которым ¬ы находитесь, может быть 25 символов и пробелов на каждом из четырЄх колЄс, но выпадение каждого символа не в равной степени веро€тно. —имвол джекпота может быть введЄн в программное обеспечение с веро€тностью выпадени€ с любой частотностью, которую устанавливает производитель. —ейчас веро€тность выпадени€ джекпота, возможно, не один шанс из 390625, но один шанс к любому количеству — и ¬ы не догадаетесь, какой номер выпадет, до тех пор, пока ¬ы не нажмЄте кнопку. ‘актически, веро€тность выпадени€ одного из этих огромных джекпотов обычно равна нескольким миллионам к одному.

—овременным слотам больше не нужно 25 символов на каждом колесе. Ќа многих из них только 12 или около того, а в новейших игровых автоматах колЄса даже не используютс€. ¬место них в видео — игровых автоматах есть экран, на котором компьютер располагает символы. Ќо разгадка современных слотов всЄ та же: секрет в компьютерном чипе, который определ€ет, какой символ выпадет на каждом колесе или остановитс€ в окошке выплат на мониторе.

картинка

 омпани€ Bally Manufacturing в 1964 выпускает автомат «Money Honey», имеющий целый р€д существенных отличий от своих предшественников. ¬о-первых, внутренности автомата были теперь напичканы не пружинами, а электроникой, во-вторых, по€вилось звуковое оформление, подсветка, возможность делать ставки различными монетами и специальный накопитель монет дл€ выплаты призов.

¬ 1975 году ”олт ‘рэйли (Walt Fraley) изобретает видеоигру «Fortune Coin», котора€ стала попул€рной далеко не сразу. »гроки отнеслись к новой технологии с большим скептицизмом, довер€€ насто€щим вращающимс€ барабанам широко распространенных слотов значительно больше, чем виртуальным барабанам новой игры.

”видев потенциал видео-слотов и пон€в их преимущества, компани€ International Game Technology (IGT) в 1976 приобретает фирму-производител€ игры «Fortune Coin» и использует эту технологию дл€ вывода на рынок целой линейки новых игр. Ёта компани€ — второй по размерам производитель игровых автоматов и специализируетс€ на видео-слотах.

»менно изобретение в 1979 году видео-покера вызвало рост попул€рности видео-слотов. »гроки быстро привыкли к автоматам с видео-покером, и производители вывели на рынок первую волну видео-слотов.

картинка

— самого начала восьмидес€тых годов производители слот-машин посто€нно добавл€ли в свои видео-слоты различные возбуждающие новации: объединение ƒжек-потов в пределах штата, а затем и страны в целом, в общий прогрессивный ƒжек-пот и бонусные игры. ќбъедин€€ автоматы в сети, казино получили возможность накапливать многомиллионные ƒжек-поты, которые быстро увеличиваютс€ в размерах и часто разыгрываютс€. —егодн€ очень сложно найти видео-слот без какой бы то ни было бонусной игры.

Ѕезусловными столицами современных игровых автоматов считаютс€ Ћас-¬егас (—Ўј) и ћельбурн (јвстрали€). ¬ этих городах азартных игр, игрокам можно выбирать между дес€тками тыс€ч вариантов самых разнообразных игровых автоматов.

¬ насто€щее врем€ многие люди играют в слоты просто дл€ развлечени€, напрмиер вместо просмотра телевизора после рабочего дн€. — тех пор, как, по€вилс€ первый игровой автомат уже прошло много лет, но эта индустри€ продолжает посто€нно развиватьс€ и становитс€ всЄ более попул€рной среди игроков по всему миру.

’от€, как гласит старинный закон: в игровом бизнесе репутаци€, пожалуй, гораздо дороже, чем в каком-либо другом. ќднако ни профессиональна€ этика, ни усовершенствование игровых автоматов не помогут люд€м, у которых увлечение игрой переросло в т€желую болезнь — игровую зависимость.

 

картинка
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



timemechanic   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 январ€ 2013 г. 12:37 (ссылка)
ќчень интересна€ истори€!
» люди ещЄ будут сходить с ума и проигрывать свою судьбу этим "автоматам"!
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Valenta045   обратитьс€ по имени —реда, 16 январ€ 2013 г. 11:48 (ссылка)
Ќе могу объективно оценить игровую зависимость. Ќо считаю, что из- за этих автоматов развлекательных, рушатс€ семьи и гибнут люди.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку