-ћетки

азарт алкоголь биографи€ блюда вещи вкусно вред вредно высказывани€ демотиваторы деньги дети дизайн достопримечательности досуг еда женщины животные жизнь забавно здоровье знаменитости значение игра игровые автоматы идеи интересно интересные факты искусство истори€ казино картинки кино котоматрица коты кошки красота креатив кулинари€ кухн€ лайфхаки люди мифы мужчины м€со напитки напиток наука необычно неожиданно новый год обман обычаи овощи отношени€ ошибки пасха позитив познавательное полезно полезное польза правда праздник привычки приготовление приметы природа продукты просто психологи€ работа развлечение развлечени€ религи€ ретро рецепт рецепты росси€ русские секс сладости слова смешно советы ссср ставки странно страны съемки традиции факты фильм фильмы фото фразы цитаты человек юмор €зык

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в angreal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2008
«аписей: 20306
 омментариев: 34438
Ќаписано: 56978



–одной Ѕукварь Ц хранитель ћудрости

„етверг, 21 ћарта 2013 г. 13:10 + в цитатник

–одной Ѕукварь Ц хранитель ћудрости.

Ѕукварь – это сложна€ эзотерическа€ философи€, система воспри€ти€ ћира, ƒуховна€ дисциплина и ѕуть ƒуховного посв€щени€ наших ѕредков. ќни обладали способностью общатьс€ с ≈диным ѕолем —обытий «емли и  осмоса и, в силу этого, владели всей совокупностью знаний от рождени€. » негоже нам, их ѕотомкам, сходить с древнего пути, хоженого ћножеством, забывать эту ƒуховную дисциплину в наши дни.

–одной €зык – это основа физического здоровь€ нации; средство выражени€ глубины еЄ информационного, культурного и духовного совершенства.

 ажда€ буквица —тарословенского Ѕуквар€ интерпретируетс€ как текст, дешифровка изначального смысла которого основана на синтезе фундаментальных знаний и озарений.

ћногие наверно помн€т детские кубики, у которых на каждой стороне было нарисовано по букве,игра€ которыми учишьс€ составл€ть целые слова. ј что если представить такую же игру дл€ современных взрослых. ¬ которой вместо кубиков – буквы древнеслав€нской азбуки. √де кажда€ буквица имеет многогранный образ, то есть изначальный образ имеющий множество граней “сторон”. ¬ыбира€ различные грани сто€щих поочерЄдно буквиц, нужно уловить смысл взаимодействи€ их “сторон”, то есть суметь прочитать ћудрость, сокрытую в азбуке.

ѕримеров дл€ очерЄдности буквиц можно вообразить великое множество. я решил вз€ть за основу расположени€ букв древнеслав€нской азбуки их числовые номера, да ещЄ по принципу “р€д ‘ибоначчи”. ј ещЄ учесть, что числовой р€д состоит из дев€ти чисел, которые бесконечно повтор€ютс€, создава€ всЄ более высшие пор€дки. “о есть число 9 €вл€етс€ высшим числом, а число 10 это уже единица следующего пор€дка,так же как число 12 это уже тройка этого же пор€дка (12 = 1+2 = 3). ¬с€ безконечность числовых пор€дков имеет фрактальную структуру в основе которой дев€ть чисел, и чтобы определить значение большого числа нужно сложить все составл€ющие его числа. Ќапример, 482 = 4+8+2 = 14 = 1+4 = 5, то есть число 482 €вл€етс€ п€тЄркой в одном из уровней, фрактальной структуры числовых пор€дков.

ѕолучилс€ р€д из чисел 1, 2, 3, 5, 8, но так как букв гораздо больше, то из последующих пор€дков € выделил те же номера. Ќапример, единице соответствуют числа: 10, 19, 28, 37, и так далее. ѕолучилась таблица, в которой приведена совсем небольша€ часть граней-образов каждой буквицы сохранившихс€ до наших дней. „то касаетс€ самих образов, то существует множество их описаний в различных источниках. я вз€л за основу два источника: лекции јсгардского ƒуховного ”чилища, и книгу “–одовой Ѕукварь” авторов Ћ.¬. ≈фимцева, “.‘. ќшуркова.

Ќо следует сразу сказать, что логически соединить грани-образы буквиц будет весьма сложно, таким образом можно получить лишь текст. ј вот ћудрость, заложенную в данных текстах можно только почувствовать.

 

Ѕукварь

 

—оставив таблицу € попыталс€ соединить образы первой строки состо€щей из буквиц: јзъ, Ѕоги, ¬еди, ƒобро, ∆ивот. » вот что у мен€ получилось:

„еловек как земной Ѕог, с помощью Ѕогов Ќебесных знает, что Ѕытие ћира яви – это подобие и отражение Ѕыти€ Ќебесного (что наверху – то и внизу), и что дл€ ƒуховного ќпыта совершенствовани€ в ћире яви, необходимо познание жизни именно в трЄх формах: физической, душевной и духовной.

ѕри этом данный текст можно ещЄ упростить, не мен€€ изначального образа, и сказать:

–усич от Ѕогов ¬едает, что главным условием земного ѕути как и ѕути Ѕогов Ќебесных €вл€етс€ достижение гармонии между ƒухом, ƒушой и телом.

» € совершенно согласен с данной ћудростью, ведь такое пон€тие как совершенство €вл€етс€ лишь относительным, в то врем€ как определ€ющим образом €вл€етс€ именно √армони€. ћожно быть совершенней кого-либо физически, име€ сильное и выносливое тело, но при этом не обладать полЄтом мысли и фантазии. ћожно быть совершенней кого-либо ƒуховно, при этом име€ слабое тело чувствовать свою неполноценность, и быть замкнутым в себе. » только добившись √армонии между телом, ƒухом, и ƒушой, человек открывает дл€ себ€ большие возможности воспри€ти€ окружающего ћира, так же как это делали его ћудрые ѕредки.

 

ѕрочитать следующую строку, состо€щую из буквиц: «емл€, »же, »жеи, √ервь, ћыслете, у мен€ получилось как:

ќдухотворЄнность материи обусловлена тем, что она изначально соединена с ƒухом нисход€щим в неЄ, который про€вл€етс€ в яви мыслетворчеством —ветлых ƒуш, стрем€щихс€ к совершенству.

«десь сказано, что материю одухотвор€ют —ветлые ƒуши, идущие по «олотому ѕути. ќтсюда можно сделать вывод, что ќдухотворЄнный ћир – это ћир —ветлых Ћюдей, создающих что либо материальное, как говоритс€ “с ƒушой”. ¬кладыва€ ƒушу в любое своЄ творчество посредством светлых мыслей, добрые люди в яви продолжают замысел “ворца – тем самым созида€ материю и наполн€€ еЄ ƒухом. ¬ противоположность этому существуют “емные ћиры, представители которых лишены способности ќдухотвор€ть материю, и в св€зи с этим стро€т технократическое общество, в котором любое творчество порождаетс€ не ƒушой а холодным рассудком.

 

–€д буквиц: ќнъ, ѕокой, –еци, “вердо, ‘ертъ,говорит о том, что:

ƒл€ познани€ неведомого, необходимо состо€ние воспри€ти€ обусловленного безм€тежностью и равновесием, которое позволит восприн€ть и передать от Ѕогов, ими дарованную ћудрость, имеющую важное значение.

»ли, проще говор€:

ƒостигнув состо€ни€ безм€тежности и поко€, сможешь общатьс€ со своими Ѕогами и ѕредками.

ƒанна€ ћудрость вполне логична, так как дл€ такого общени€ совсем не нужны никакие наркотические (галлюциногенные) средства.  оторые на самом деле только ограничат способности воспри€ти€. ≈сли точнее, то сначала такие средства способны показать тебе что-либо невидимое ранее, но с каждым разом они будут всЄ сильнее ограничивать твоЄ воспри€тие, пока не уничтожат его вовсе. —овсем не секрет, что такие средства, начина€ от простейших обезболивающих, до сильнейших галлюциногенных – ослабл€ют ¬олю, каждое в своей степени. ј ведь именно ¬ол€ €вл€етс€ главным условием дл€ освоени€ и использовани€ различных практик изменени€ воспри€ти€. » чтобы получать наставлени€ свыше, а именно от твоих Ѕогов и ѕредков, необходимо здоровое физическое и астральное тело, сильна€ ¬ол€, а также состо€ние гармонии, поко€ и равновеси€.

 

ƒалее, буквицы: ќтъ, ÷и, „ервль, Ўта, ≈рь, поведали о том, что:

ƒуше, начинающей свой ѕуть, необходима целеустремлЄнность к жизненной системе совершенствовани€, путЄм —озидани€ –одового и потомственного  руга, что даст возможность к ≈Є росту и открытию ≈Є возможностей.

ј если проще:

ѕуть совершенствовани€ ƒуши –усича в ѕродолжении его –ода и сохранении –одовых традиций.

¬ наше врем€ ¬севозможные религиозные, философские, эзотерические течени€ предлагают превеликое множество способов и практик духовной эволюции. Ќо дл€ –усов все они – пустое слово. ƒл€ –усича ѕутЄм эволюции ƒуши €вл€етс€ продолжение и преумножение его –ода, что дл€ него (ƒуши) €вл€етс€ необходимым условием приобретени€ необходимых качеств позвол€ющих перейти во —варгу, т.е. более многомерные миры. ј »стинное продолжение –ода возможно только при сохранении либо возрождении истинных –одовых традиций, которые помогали совершенствоватьс€ ѕредкам.

 

¬ последней строке ёнь, јрь, Ёдо, ≈нъ, ќта, сказано:

—амосто€тельна€ структура, св€занна€ с ≈диным, но двигающа€с€ вне основного потока, на пути самопознани€ и совершенствовани€ не владеет познанием »стины, а только ищет путь к ней.

»ли:

ƒуша принадлежаща€ –оду Ќебесному, но идуща€ самосто€тельным путем, не по  ќЌам “ворца, не ¬едает, а всЄ врем€ находитс€ в поиске направлени€.

Ёта мудрость в первую очередь касаетс€ покинувших свой –од, и выбравших самосто€тельный путь вне –одовых традиций. ƒуши лишенные покровительства своего –ода не ¬едают истинного ѕути.  ак правило это заблудшие ƒуши – отказавшиес€ от покровительства –ода, а кроме того падшие – нарушившие  ќЌы “ворца. явный пример тому – путь падших јрлегов, ограниченный ћиром јранов в св€зи с тем, что не ¬еда€  ќЌов и принципов ƒуховной эволюции, така€ ƒуша не может правильно отличать добро от зла.  онечно самосто€тельный путь не запрещен, он тоже €вл€етс€ полезным опытом дл€ ƒуши (ƒуша должна познать всЄ), но он ограничен до определЄнный пределов. » вернутьс€ на »стинный ѕуть таким ƒушам можно только через ћир яви, в котором необходимо снова познавать  ќЌы восхождени€ по «олотой лестнице, путем соблюдени€ –одовых традиций. ј если таковые “радиции забыты, либо утер€ны, то перва€ задача их возродить! ѕроцесс возвращени€ к –оду в св€зи с этим усложн€етс€, но чем сложнее ѕуть, тем выше и награда.

 

—лав€нска€ јзбука в отличие от советского алфавита, €вл€етс€ универсальной системой хранени€ и передачи ћудрости, и огромного объЄма знаний. ≈Є буквицы несут осмысленные тексты, не зависимо от их количества и взаиморасположени€, а также формы прочтени€ – по горизонтали, по вертикали, по диагонали. «а основу расположени€ буквиц можно брать как различные математические р€ды (по пор€дковым номерам буквиц), так и сами слова, написанные в древнерусской форме. ѕонима€ образы буквиц составл€ющих слово можно пон€ть изначальное значение слов.

 

Ќапример:

ћ»‘Џ:

ћ – буквица «ћыслете», образ:«мысли»;

» –буквица «»же», образ: «энергии»;

[‘] – звук буквицы «‘ита», образ: «вызревшее сем€»;

Џ – буквица «≈ръ», образ: «ѕод ѕокровом ¬ысших —ил»;

ѕолучаетс€ -ем€ энергии мысли, вызревшеепод ѕокровом ¬ысших —ил.

 

ќЅ–ј«Џ:

ќ– буквица «ќн», образ: «“ворец»;

Ѕ– буквица «Ѕоги», образ: «через Ѕогов»;

– буквица «–цы», образ: «речет о»;

ј– буквица «јз», образ: «Ќачалах»;

«– буквица ««емл€», образ: «земного»;

Џ– буквица «≈р», образ: «сотворени€»;

ѕолучаетс€ -“ворец через Ѕогов речет о Ќачалах земного сотворени€.

 

ћ”∆Џ:

ћ– буквица «ћыслете», образ: «ћыслью»;

– буквица «”к», образ: «вызывающий»;

– буквица «∆ивете», образ: «∆изнь»;

Џ–буквица «≈ръ», образ: «и сотвор€ющий ≈Є»;

ѕолучаетс€ – ћыслью вызывающий ∆изнь и сотвор€ющий ≈Є.

 

∆≈Ќј:

 

–буквица «∆ивете», образ: «∆изни дарующа€».

–буквица «≈сть», образ: «Ѕыти€ и»;

Ќ– буквица «Ќашъ», образ: «—вет»;

ј– буквица «јзъ», образ: «јсу «емли»;

ѕолучаетс€ – јсу «емли —вет Ѕыти€ и ∆изни дарующа€.

 

Ѕ-” -¬-ј

Ѕ– звук буквы “Ѕоги”, образ: «божественное».

” – им€ буквы(”къ), образ: «послание»;

¬– звук буквы “веди”, образ: «ведать»;

ј – звук буквы “аз”, образ: «начало»;

Ѕуква –это “начало ведани€ послани€ божественного”.

(расшифровка слов из книги “–одовой Ѕукварь” авторов Ћ.¬. ≈фимцева, “.‘. ќшуркова).

≈щЄ очень важно знать о том, что именно произношение букв, а точнее горловые и носовые звуки имеют очень важное значение. ѕриведу отрывок статьи «–усич, пробуди свою €зыковую генетическую пам€ть» академика  убанской народной академии Ћ.¬. ≈фимцевой:

ѕочему из русского €зыка были убраны буквы, передававшие носовые звуки? Ќазальность или гнусавость в произношении:

а) открывает в голове евстахиевы трубы, дающие способность €снослышани€;

б)активизирует одновременную работу обеих полушарий мозга. (Ќаши дети и мы, в своем большинстве, €вл€емс€ левополушарными, так как система образовани€ построена на работе только левого полушари€)

в)стимулирует гипофиз – центр воли.

„тобы звук сформировалс€ в носовой полости, необходимо перекрыть доступ воздуха в ротовую полость путем подн€ти€ задней части €зыка (точки почек) к м€гкому нЄбу.

 ак на нашем здоровье отразилась потер€ носовых? – ѕомимо того, что почки перестали получать дополнительную звуковую стимул€цию, ослабла и наша св€зь с ƒухом, т.к. верхние три чакры стали получать меньше вибраций.

Ќазальность, как фонетическое €вление, существует в р€де €зыков. “ак, в английском €зыке насчитывают восемь частей речи, в основе которых находитс€ специфический носовой звук. Ќоситель английского €зыка ежедневно произносит его многочисленное количество раз.

Ѕьют реформаторы по энергетике €зыка через гласные звуки, воплощение активной мужской энергии. ќбразно говор€, гласные – это река, согласные (женска€ энерги€) – еЄ берега. ћельчает река, берега рушатс€, жизнь вокруг замирает.

»з 11 наших гласных к сегодн€шнему дню осталась половина, 50% энергии потер€но.

 

Ќадеюсь, что все выше изложенное подтолкнет теб€, –усич, начать изучение и обучение родному €зыку в своей семье. Ќачни с себ€!

¬ – ось – станови св€зь поколений своего –ода дл€ начала. »зучи, €зык своих ѕредков.

Ѕудь внимателен к каждому своему слову, задава€сь вопросом: ” ќно родное или чужое? ” “ аким родным словом можно заменить чужое? ” ј когда однажды одно из слов само по себе, раскроет перед тобой свое значение, запомни его, т.к. у теб€ начнЄтс€ нескончаема€ беседа с миром твоих мудрых ѕредков; миром вещей и €влений, теб€ окружающих, заговорит тво€ родова€ пам€ть.

 

ист. кпе33.рф

ћетки:  

ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м



tanushichka   обратитьс€ по имени „етверг, 21 ћарта 2013 г. 14:11 (ссылка)
»нтересный пост.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку