-ћетки

азарт актЄры алкоголь биографи€ блюда вещи вкусно вред вредно выигрыш высказывани€ демотиваторы деньги дети дизайн достопримечательности досуг еда женщины животные жизнь забавно здоровье знаменитости игра игровые автоматы идеи интересно интересные факты искусство истори€ казино картинки кино котоматрица коты кошки красота креатив кулинари€ кухн€ лайфхаки люди мифы мужчины м€со напитки напиток наука необычно неожиданно новый год обман обычаи овощи ошибки пасха позитив познавательное полезно полезное польза правда праздник праздники привычки приготовление приметы природа продукты просто психологи€ работа развлечение развлечени€ религи€ ретро рецепт рецепты русские секс сладости слова смешно советы ссср ставки странно страны съемки традиции факты фильм фильмы фото фразы цитаты человек юмор €зык

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в angreal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 56875



¬о славу богов

„етверг, 15 јвгуста 2013 г. 10:13 + в цитатник

¬о славу боговѕо свидетельству древнегреческого историка √еродота, фараон ’еопс построил свою знаменитую пирамиду на деньги, полученные от храмовой проституции. ќсновоположницей же религиозной проституции считаетс€ ¬авилони€.

ѕосле объединени€ царем Ќимродом двух халдейских народов и закладки на реке ≈вфрат города ¬авилона образовалась как бы нова€ наци€. »менно в этот период здесь по€вл€ютс€ св€щенные проститутки, ставша€ одной из самых распространенных форм поклонени€ ћилитте, богине природы и плодороди€, покровительнице города ¬авилона. ѕо свидетельству √еродота, ни одна вавилонска€ девушка не имела права располагать своим будущим, не лишившись девственности в храме ћилитты, куда стекались иностранцы. Ѕолее того, по закону кажда€ вавилонска€ женщина должна была хот€ бы раз в год по€витьс€ в этом храме и отдатьс€ какому-нибудь чужестранцу за деньги.

“олько иностранцу позвол€лось воспользоватьс€ правом свободного совокуплени€ с вавилонскими женщинами, при этом не имело никакого значени€, замужем она или непорочна€ девушка. ¬ыбрав женщину, мужчина бросал ей в подол несколько монет и произносил: "ќбращаюсь к богине ћилитте!". —коль ни мала была сумма, заплаченна€ чужестранцем за любовь, женщина не имела права отказыватьс€ от денег, поскольку они уже считались св€щенными. –асплатившись, мужчина брал женщину за свисавший конец по€са и увлекал в тень кедра или фисташкового дерева, где они приносили богине свою сексуальную жертву.

 

¬о славу богов

 

ѕеред соитием богин€ требовала, чтобы любовники самым решительным образом освобождались от одежды, обуви и украшений, а главное, - сжигали что-нибудь, например, €чменную лепешку. ѕосле совокуплени€ женщина удал€лась, а деньги, заплаченные чужеземцем за акт любви, оставались в храме.

 

¬скоре религиозна€ проституци€ в ¬авилонии достигла таких масштабов, что дл€ желающих поклонитьс€ ћилитте в храме просто не хватало места. “огда по приказу жрецов были наспех сколочены павильоны, но все равно многие были вынуждены совокупл€тьс€ в рощицах и бассейнах, располагающихс€ на территори€х, прилежащих к храму. Ќадо сказать, что здесь женщины находились в полной безопасности - им не мог помешать ни ревнивый муж, ни строгий отец.



–азвитие

 ульт ћилитты очень быстро распространилс€ по всей «ападной јзии. ѕовсюду возводились храмы ћилитты, которой в разных странах давали разные имена - ¬енера, јфродита, јнаис, јстарта, ”рани€.

 

‘ранцузский историк ѕьер ƒюфур в своей книге "»стори€ проституции" пишет, что арм€нска€ ¬енера называлась јнаис. ¬ ее честь был выстроен огромный храм, вокруг которого исполн€лись любовные обр€ды. ќднако арм€нским девушкам разрешалось совокупл€тьс€ в этих храмах только с иностранцами. «аработанные деньги женщины оставл€ли на алтаре в качестве жертвы богине

 

¬о славу богов

 

—читалось, что девушке, занимающейс€ храмовой проституцией, легче найти себе достойного мужа -ведь благодарность јнаис была ей обеспечена! Ќа  ипре, родине јфродиты, девушки по вечерам отдавались пр€мо на песке матросам, а из денег, заработанных таким образом, составл€лось их приданое.

 

¬ ѕафосе, как и в других божественных храмах, об€зательно проживала группа храмовых проституток. »нтересно, что любой рожденный от них ребенок мог стать царем страны. —  ипра св€щенна€ проституци€ быстро распространилась на все острова —редиземного мор€, откуда проникла в √рецию и »талию. ƒревнегреческий путешественник, историк и географ —трабон утверждает, что в храме јфродиты в  оринфе богине служили более тыс€чи девушек! ¬ √реции же молодых и красивых девиц посв€щали јфродите, как бы приносили в жертву, если требовалось получить заступничество богини или ее надо было отблагодарить за уже оказанные милости.

 

 стати, повсюду на древнем ¬остоке существовал обычай посылать достигших половой зрелости девушек в храмы, чтобы их лишили там невинности. Ќо нигде к храмовым жрицам любви не относились так почтительно, как в »ндии. ¬ ёжной »ндии полагалось отдать одну девушку из каждой семьи в храм дл€ зан€тий проституцией. ¬ одном только храме “анжор в 1004 году н. э. их насчитывалось более 400!



Ѕа€дерки

’рамовые проститутки в »ндии - это знаменитые ба€дерки. ¬ специально отведенных храмовых помещени€х они принимали индийцев, принадлежащих к определенным кастам. ќтдаватьс€ представител€м низших каст было строжайше запрещено. ¬о врем€ ежедневных религиозных служб в храмах и на улицах во врем€ процессий ба€дерки должны были танцевать. »нтересно, что в »ндии эта професси€ никогда не считалась позорной. Ѕа€дерки поступали в услужение божеству с раннего возраста, их промысел передавалс€ по наследству - от матери к дочери. √олландский путешественник —таворинус писал: "≈сли во врем€ танца ба€дер зритель захочет получить удовольствие с одной из них, он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену. ќстальные женщины продолжают танцевать, как ни в чем не бывало"

 

¬о славу богов

 

¬ “раванкоре кажда€ танцовщица была об€зана выйти замуж за свое божество, роль которого, разумеетс€, исполн€л жрец. «атем новобрачна€ должна была заниматьс€ любовью с каждым прихожанином, €вившимс€ поклонитьс€ этому богу. ј вечером она танцевала с зажженными лампадами перед своим идолом и воспевала любовь как высшее наслаждение.

 

” древних инков существовал очень интересный вид элитарной храмовой проституции. ƒевочек из самых знатных семей в юном возрасте отправл€ли в монастыри, где они ткали и вышивали дл€ нужд храмов.  роме того, девушки следили за св€щенным огнем во врем€ праздника летнего солнцесто€ни€. »х называли ƒевами —олнца, и все они считались женами ¬еликого »нки. ¬еликий »нка выбирал себе среди них наложниц или же одаривал ими своих приближенных в знак особого расположени€. ≈сли этого не случалось, ƒева —олнца навсегда оставалась девственницей. ≈сли же ее заставали с мужчиной, то несчастную закапывали в землю живьем, ее совратител€ душили, а деревню, в которой он родилс€, ровн€ли с землей.

 

¬ 594 году до н.э. афинский правитель —олон организовал в јфинах первый государственный публичный дом, в котором работали девушки-рабыни, приобретенные на общественные средства. ’итрый законодатель первым осознал, какие баснословные доходы получают храмы јфродиты от св€щенной проституции, и решил пополнить опустевшую государственную казну таким необычным образом. Ќалоги, уплачиваемые проститутками, составл€ли довольно значительную долю доходов јфинского государства.

 

¬о славу богов

 

“ак на смену св€щенной проституции пришла друга€, законна€ проституци€, котора€ открыто существовала во всех странах мира на прот€жении тыс€челетий и существует по сей день.

ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку