-ћетки

азарт алкоголь биографи€ блюда вещи вкусно вред вредно выигрыш высказывани€ демотиваторы деньги дети дизайн достопримечательности досуг еда женщины животные жизнь забавно здоровье знаменитости значение игра игровые автоматы идеи интересно интересные факты искусство истори€ казино картинки кино котоматрица коты кошки красота креатив кулинари€ кухн€ лайфхаки люди мифы мужчины м€со напитки напиток наука необычно неожиданно новый год обман обычаи овощи ошибки пасха позитив познавательное полезно полезное польза правда праздник праздники привычки приготовление приметы природа продукты просто психологи€ работа развлечение развлечени€ религи€ ретро рецепт рецепты русские секс сладости слова смешно советы ссср ставки странно страны съемки традиции факты фильм фильмы фото фразы цитаты человек юмор €зык

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в angreal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 56885



»стори€ проституции в –оссии

ѕ€тница, 23 јвгуста 2013 г. 09:04 + в цитатник

»стори€ проституции в –оссии¬ интернете никого уде не удивл€ют сайты где vip девочки с видеоанкетами предлагают свои услуги, а как дело с проституцией обсто€ло раньше и была ли она таким массовым €влением?

  ƒревние русские летописцы не упоминают о существовании проституции в –оссии как об отдельном про€влении общественной жизни, и надо думать, что ее и не было в первое врем€ на –уси. Ќо это еще не говорит, конечно, за то, чтобы на –уси в древности не было разврата; он несомненно был у наших предков, но выражалс€ не в виде проституции. „то разврат существовал в –оссии, это видно уже из того, что ¬ладимир —в€той до своего крещени€, как свидетельствуют летописцы имел целый гарем наложниц, которых можно было считать целыми сотн€ми. »так разврат был, но не было продажи каждому желающему тела женщины ею самой дл€ разврата за определенное денежное вознаграждение. ћожет быть отсутствие проституции в древней –уси лежало в том складе образа жизни, в котором находились в то врем€ русские женщины. ¬ то врем€ бо€рыни посто€нно сидели взаперти, в своих высоких теремах, окруженные дворней, и не только девицы, но и замужние женщины почти не встречались с мужчинами, даже на своих пирах и увеселени€х, разве только в церкви, и таким образом проходила почти вс€ жизнь более знатных русских женщин, вначале, в девицах, под властью отца, а затем позднее под властью мужа. » жизнь эта протекала при суровой обстановке, где кулачна€ расправа бывала обычным €влением, а вследствие этого женщина апатично покор€лась своей участи, провод€ врем€ в объедении и сне, трепетно благогове€ перед грозной властью «самого».

„асто выданна€ за нелюбимого человека, страдавша€ от его деспотизма и самодурства, женщина скоро делалась озлобленной, раздраженной и вечно недовольной всем окружающим, но будучи в такой суровой обстановке, о которой € выше упом€нул, она редко имела возможность встретить какого либо другого мужчину из своей среды и полюбить его. ƒа и что могло выйти из этой любви, кроме еще более т€желого ее положени€ во власти того же самого мужа; а потому она или одиноко влачила свою постылую жизнь, или заводила св€зь со слугой или кем-нибудь из дворовых мужчин. ћужь€, в свою очередь, при таком браке бежали от немилых жен и удовлетвор€ли свою страсть на стороне в среде женщин, хот€ и низкого, но свободного сослови€, где безнравственность была широко распространена. ќбщественное мнение смотрело в то врем€ очень снисходительно, если какой-нибудь бо€рин заводил на стороне св€зь с какой-либо вдовой или девицей не своего круга, этому не придавали никакого значени€. ∆енщины не бо€рского круга были в большинстве случаев очень бедны и к тому же их общество всегда было доступно мужчинам; ввиду этого вполне пон€тно, почему богатые бо€ре и бо€рские сынки частенько захаживали к таким женщинам и там заводили интрижки.

Ќо никто столько гор€ не принес русским женщинам и так не развратничал, как »оанн √розный и его сподвижники. ”чрежденна€ им дл€ охраны его особы опричнина была, можно поло­жительно сказать, одной из главных виновниц начала публичного разврата. „асто эта вольница проделывала такие вещи, счита€ себ€ под покровительством самого цар€, что кажетс€ все это просто неверо€тным. ѕохитить каждую женщину, пригл€нувшу­юс€ кому-нибудь из них, изнасиловать невинную девушку,— это было дл€ опричников делом самым обычным и истори€ полна рассказами об этом. јлександровска€ слобода, где жили в то врем€ опричники, была одной сплошной клоакой вс€ких подобных безобразий. ”жасные, часто кровавые, оргии разврата €вл€лись почти ежедневными событи€ми этой слободы и картины всех этих €влений нос€т почти сказочный характер. —ам же их грозный покровитель был едва ли лучше их всех, а скорее даже превзошел их в своих орги€х и разврате. ¬от как описывает иностранный писатель ѕетрей этого нашего русского цар€. «¬ блудных делах и сладострасти€х,— говорит ѕетрей,— »оанн √розный переще­гол€л всех. ќн часто насиловал самых знатных женщин и девиц, после чего отсылал их к мужь€м и родител€м. ≈сли же кака€-нибудь из этих женщин, хот€ чем-нибудь давала заметить, что блудит с ним неохотно, то он, опозорив, отсылал ее домой и там приказывал повесить нагой над столом, за которым обедали ее родители или муж; последние не смели ни обедать, ни ужинать в другом месте, если не хотели распрощатьс€ с жизнью таким же образом. “рупы висели до тех пор, пока мужь€ и родные по усиленному ходатайству и заступничеству не получали позволени€ похоронить их. √розный всегда мен€лс€ любовницами со своим сыном »ваном и не бо€лс€ огласки всех его подобных дел».

¬ XVII веке патриарх ‘иларет обличал служилых людей в том, что они, отправл€€сь на отдаленную службу, часто закладывали жен своим товарищам и вместо про­центов предоставл€ли им право пользоватьс€ своими заложенны­ми у них женами. ≈сли должник не выкупал в срок своей супруги, то заимодавец продавал ее дл€ блуда другому, другой третьему и т. д. ќ том, как торговали своими женами наши предки, дает пон€тие следующее описание: « огда,— говорит ѕетрей,— бедные и мелкие двор€не или горожане придут в крайность и у них не будет денег, они брод€т по всем закоулкам и смотр€т, не найдетс€ ли каких-нибудь богатых молодчиков и, предлага€ им дл€ блуда своих жен, берут с них по 2—3 талера, смотр€ по красоте и миловидности жены. ћуж все врем€ ходит за дверью и сторожит, чтобы никто не помешал им».

¬о врем€ ѕетра ¬еликого вместе с началом наших торговых сношений с западноевропейскими государствами и в наше отечество стало проникать пон€тие о проституции, как о ремесле, и она начала распростран€тьс€ между народом, понижа€ значительно нравственность во всех сло€х общества. ≈вропа в это врем€ и сама не отличалась особенной нравственностью, и самый блест€щий в то врем€ двор Ћюдовика XIV поражал каждого своим развратом. Ќачало проституции по€вилось, надо думать, от тех иностранцев, которые переселились в –оссию, но не желали бросить своих приобретенных в отечестве порочных привычек, вследствие чего они завели по примеру своей родины проституцию и в –оссии, а от них проституци€ проникла уже в русское общество. Ќе отличалс€ нравственностью и самый двор ѕетра I, где придворные дамы распутничали с дь€ками. ѕо раскольничьим извести€м «царевна —офь€ была блудницей и блудно жила с бо€рами, как и друга€ царевна, сестра ее; и бо€ре ходили к ним и реб€т те царевны носили и душили и иных на дому кормили». ¬ообще нравственность в это врем€ так пала в обществе, что даже и монашество не €вл€лось примером добродетели и предавалось почти открыто возможным безнравственным порокам и разврату.

Ќасколько разврат свободно практиковалс€ между высшим обществом тогдашней –оссии, это достаточно €сно видно из тех похождений ѕетра ¬еликого и его спутников, которые у них были в √ермании и ѕариже. Ќачало по€влени€ разврата, конечно, надо считать прежде всего с ѕетербурга, так как там сосредоточивались иностранцы, а оттуда уже он перешел в ћоскву и другие города –оссии. »так, хот€ проституци€ и разврат, во всех утонченных формах «апада, уже в это врем€ существовали в –оссии, тем не менее все это вовсе не было узаконено правительством, даже, напротив, пресле­довалось законами и целым р€дом карательных мер. “ак, в числе наказаний в XVII и XVIII веке было установлено присуждать женщину и ее соблазнител€, особенно если еще был при этом незаконный ребенок, к розгам, а если женщина не знала своего соблазнител€ или не хотела его указать, то подвергалась тому же наказанию вдвойне, и за себ€ и за него, после чего преступников заключали в монастырь.

¬ 1743-м году в царствование ≈лизаветы ѕетровны было обращено особое внимание на уничтожение обыча€ паритьс€ в торговых бан€х мужчинам с женщинами и это запрещение было вновь подтверждено в 1760 и 1762 году. ¬ это же царствование есть указание на существование одного публичного дома, который был устроен уже не тайно, а €вно, наподобие современных домов терпимости.

“ем не менее проституци€ все увеличивалась и в царствование ≈катерины II стала резко вли€ть на нравственность и здоровье народа. „исло незаконнорожденных детей, подкидышей и детоубийств все увеличивалось, несмотр€ на карательные меры и законы против этого. ƒл€ возможного сокращени€ проституции и все увеличивающегос€ сифилиса, сенат постановил всех женщин, одержимых венерическими болезн€ми, забирать, излечивать и ссылать на поселение в Ќерчинск.

Ќар€ду с этим было узаконено лечить даром всех публичных женщин, заболевших сифилисом или венерическими болезн€ми. ¬ ѕетербурге была отведена определенна€ местность дл€ публичных домов, но кроме правильной организации проституции и ее надзора, смерть не дала возможности сделать это мудрой государыне. ѕри ее преемниках, ѕавле 1 и јлександре 1, проституци€ вновь подверглась гонению и при первом из этих государей было предписано всех публичных женщин ссылать в »ркутск на фабрики, вследствие чего 139 проституток, найденных в ћоскве, отправились в —ибирь. ¬ царствование Ќикола€ 1 проституци€ была признана терпимой в –оссии и подчинена врачебно – полицейскому надзору в половине дев€тнадцатого столети€.

¬ –оссии можно встретить все виды проституции, которую мы видим у других народов, а именно: гостеприимную, религи­озную и гражданскую. √остеприимна€ проституци€ особенно резко была наблюдаема в –оссии во врем€ крепостного права, когда помещики обыкновенно приглашали соседей, нередко устраивали целые оргии в честь гостей. ¬виду этого более состо€тельные из двор€н в своих имени€х имели целые гаремы, то танцовщиц, а то просто дворни, которые и были всегда наготове угождать со­сед€м—гост€м.

ѕро€влением религиозной проституции может служить наблюда­емое и поныне отправление обр€дов в секте хлыстов, причем, как утверждают, хлысты ночью собираютс€ в определенно установ­ленные дни в один какой-нибудь дом, где, преимущественно в подвальном этаже, женщины и мужчины в длинных белых рубахах начинают под вли€нием религиозного экстаза хлестать себ€ (от­куда и слово «хлыст»), и, приход€ все в большее и большее возбуждение, впадают в полное неистовство, конча€ свальным грехом и кровосмешением, так как при этом уже не разбираютс€ родственные и близкие лица. √ражданска€ проституци€ про€вл€­етс€ в –оссии, как в виде €вной зарегистрированной, котора€, впрочем, не особенно многочисленна, так и в виде тайной, ко­личество которой, веро€тно, так же как и в других государствах, и в ней громадно.

 

 

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку