-ћетки

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в angreal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2008
«аписей: 20205
 омментариев: 34434
Ќаписано: 56871



Ѕиблейска€ демонологи€. »згнание бесов

ѕонедельник, 16 —ент€бр€ 2013 г. 10:29 + в цитатник

 Ѕиблейска€ демонологи€. »згнание бесов"Ѕиблейска€ демонологи€", как »исус ’ристос изгон€л бесов.

¬о всех ≈вангели€х от ћатфе€, Ћуки и ћарка описывались случаи изгнани€ бесов. ¬ них так же писалось о том, как »исус ’ристос боролс€ с демонами. Ќачало новой эры принес человечеству спасение от сатаны и нечистых духов. ј можно ли назвать  »исуса экзорцистом, несомненно да, так считали и современники ’риста.

—амо пон€тие «экзорцизм» (греч. exousia — приводить к прис€ге и брать под начало) тем самым взыва€ к чему та высшему и закрепл€€ тем самым согласи€ с богом. »згнание нечистой силы. —ам »исус был помощником бога, от его слова он призывал покинуть бесов зан€тое тело. Ќо в библии упоминаютс€ строки, что »исус не всегда действовал от бога, не прибега€ к помощи высших сил, он часто делал это от самого себ€. Ќо от куда в нем вз€лись такие способности?

ѕосле того как »оанн  реститель, прин€л крещение »исуса ’риста, и после того как крестилс€  ’ристос, он ушЄл в пустыню. „то же было в пустыне, в пустыне »исус провел ровно 40 дней, и именно там он был в течении всего срока искушаем —атаной. «атем он вернулс€ в  апернаум и учил в этом городе учеников.

—ледующую историю рассказывают ћарк в ≈вангели€х от ћарка св€тое благовествование (1:23 — 27) так и Ћука в  благовествовании от Ћуки (4:33 — 36) :

«Ѕыл человек в их синагоге, имеющий духа нечистого и одержимый демонами, и завопил он голосом громким: что “ебе до нас, »исус Ќазар€нин? ќставь нас. “ы пришел, чтоб убить всех! «наю “еб€, —в€тый Ѕожий, кто “ы. Ќо »исус запретил ему, говор€: замолчи и покинь тело это. “огда дух нечистый, повергнув его посреди синагоги, вышел из него, нимало не повредив ему.  » всех вз€л ужас, что это значит, друг друга спрашивали люди: что это? что за новое учение, что это может значить? ќн повелевает духам нечистым со властью, а они подчин€тьс€ ему? » пошли слухи о нем по всей окрестности. » (ћк. 1:23-27).

 

ѕосле этого пошла традиционна€ модель изгнание демонов из человека. ѕерва€ модель, демон причин€ет человеку немыслимые муки, выход нечистой силы сопровождаетс€ голосами и вопл€ми одержимого. ¬тора€ модель демон знает »исуса, и в итоге подчин€етс€ ему, покида€ тело.  Ќо ’ристос делал немного по другому, он действовал от себ€, в отличие от его последователей, которые действовали от имени бога. „то и практиковалось остальными праведниками его времени. ≈го ученики прибегали к ритуалам, заговорам, и магическим знакам и  изображени€м. Ќо ’ристос отвергал это, глас€ всем, что именно его слово и его сила есть безгранична€ власть на земле. ƒемоны подчин€тьс€ именно ему как ¬ладыке мира.

ћарк и Ћука пишут, после случа€ в  апернауме сын божий изгон€л бесов и исцел€л от многих болезней (ћк. 1:32 — 34; Ћк. 4:38-41). ≈вангелисты делают очень важное по€снение, что »исус строго запрещал бесам говорить.

¬ библии описываетс€, что »исус сам был одержим, ’ристос имел в себе демона веельзевула (Beelzebul), или веельзевува (Beelzebub). ќб этом случае написано в библии, ћарк (3:22 — 27), ћатфей (12:24 — 29) и Ћука (11:14 -22):

« нижники из »ерусалима говор€т, ќн прогон€ет бесов силой бесовского кн€з€ и имеет в себе веельзевула.  ак может демон изгон€ть нечистую силу? ≈сли сам сатана стал соперником самому себе и разделилс€, и не может он усто€ть, но пришел конец его. » ћарк (3:22 — 27).

ƒемон ¬еельзевув, или ваал-зевув (Baal-zebub), — «повелитель мух». Ѕожество финикийское (Phoenician) или ¬ластитель ханаанский (Canaanite) —  господин небес или господин жилища небесного. Ѕог ¬аал (Baal) во времена пророка »лии приходилс€  соперником богу яхве(»еговы) и его им€ означает дл€ »удеев злой духа (1 ÷ар. 18; 2 ÷ар. 13).

—амый известный эпизод экзорцизма — это исцеление »исусом бесноватого в √еразе. Ётот эпизод чаще всего упоминаетс€ в свидетельствах (ћк. 5:1 — 13) и (Ћк8:26 — 33), и двух бесноватых,— согласно ≈вангелию от (ћатф. 8:28 — 32). ’от€ один и тот же сюжет, но имеютс€ расхождени€ в сюжете. Ќо суть такова, что человек встал из гроба, одержимый бесами. ќн страшно кричал и билс€ о камни. ”видев ’риста, он подбежал к нему и попросил освободить его душу.

Ќекоторые писани€ упоминающие экзорцизм ’риста:

ћарк (7:25 — 30; ћф. 15:21 — 28)

ћарк(9:38 — 41; Ћк. 9:49 — 50)

Ћуки( 10: 17 — 20)

ƒе€ни€(19:13 — 16)

ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку