-ћетки

азарт алкоголь биографи€ блюда вещи вкусно вред вредно выигрыш высказывани€ демотиваторы деньги дети дизайн достопримечательности досуг еда женщины животные жизнь забавно здоровье знаменитости значение игра игровые автоматы идеи интересно интересные факты искусство истори€ казино картинки кино котоматрица коты кошки красота креатив кулинари€ кухн€ лайфхаки люди мифы мужчины м€со напитки напиток наука необычно неожиданно новый год обман обычаи овощи ошибки пасха позитив познавательное полезно полезное польза правда праздник праздники привычки приготовление приметы природа продукты просто психологи€ работа развлечение развлечени€ религи€ ретро рецепт рецепты русские секс сладости слова смешно советы ссср ставки странно страны съемки традиции факты фильм фильмы фото фразы цитаты человек юмор €зык

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в angreal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 56887



14 спокойный игр дл€ вечернего досуга с ребЄнком

—уббота, 02 Ќо€бр€ 2013 г. 13:32 + в цитатник

14 спокойный игр дл€ вечернего досуга с ребЄнком

 ак развлечь ребенка вечером?  ќчень просто. ¬ыбирайте вариант.

1) ёЌџ… ћ≈“јЋЋ»—“

¬ам понадобитс€ коробка канцел€рских скрепок. Ќа стол насыпают скрепки. ѕо сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. ѕобедителем считаетс€ тот, кто за определенное врем€ соберет самую длинную цепочку из скрепок.

2) «ќЋ”Ў ј

¬ам понадоб€тс€: —емена фасоли, тыквы, крупные макаронные издели€, и т.п. ¬се семена перед игрой смешивают и раздел€ют на одинаковые кучки по количеству игроков. ѕо сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. ѕобеждает первый, справившийс€ с заданием. ¬арианты: ѕровести конкурс с зав€занными глазами, устроить командное соревнование.

3) √ƒ≈ Ѕ”ƒ»Ћ№Ќ» 

¬се дети выход€т из комнаты.  то-нибудь пр€чет большой, громко тикающий будильник. ƒети возвращаютс€ и ищут будильник. ≈сли кто-то нашЄл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садитс€ на пол. –ебЄнок, который осталс€ сто€ть последним, в наказание развлекает всех детей - поЄт или читает стихотворение. —овет: дл€ маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.

4) ќЅћ≈Ќ ќƒ≈∆ƒќ…

ƒети сад€тс€ в круг и внимательно смотр€т на одежду друг друга, стара€сь запомнить, кто во что одет. «атем считалкой выбирают вод€щего и он выходит за дверь. Ќесколько детей мен€ютс€ одеждой и зовут вод€щего. ќн должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.

5) ќЅ”¬Ќќ… —јЋј“

¬ам понадобитс€ много пар обуви, полотенца. ƒети сад€тс€ в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеЄнкой.  аждый кладЄт свою туфельку или тапочек на стол. «атем дети по очереди подход€т к столу с зав€занными глазами и пытаютс€ найти на ощупь свою обувь.
¬ариант: ƒл€ детей постарше - искать свою обувь на столе всем одновременно. ”гадай по голосу. ƒети сад€тс€ в р€д.   ним спиной садитс€ вод€щий, р€дом помощник ( лучше взрослый). ѕомощник подзывает детей по одному, не называ€ имЄн. ƒети за спиной вод€щего голосом изображают какого-нибудь животного. ¬од€щий должен угадать, кто это. ≈сли угадал – мен€етс€ с ним местами.

6) «≈ћЋя. ¬ќ«ƒ”’, ¬ќƒј

ƒети сад€тс€ в р€д или круг. ¬од€щий ходит перед ними и, указыва€ на каждого по очереди, произносит: «¬ода, земл€, воздух.» ¬ любой момент он может остановитьс€. ≈сли вод€щий остановилс€ на слове «¬ода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающеес€ или животное, живущее в воде. ≈сли названо ««емл€» - нужно назвать того, кто живЄт на земле. ≈сли названо »¬оздух» - того, кто летает.

7) „“ќ ¬ —”Ќƒ” ≈?

√отовитс€ сундук (коробка) заполненный разными вещами.  аждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельз€!!!), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает - дл€ проверки.

8) –»—”≈ћ ѕќ ѕјћя“»

ƒл€ любого количества играющих. ѕервый из игроков рисует на доске или мольберте домик. —ледующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачиваетс€ вокруг себ€ и, не открыва€ глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.
„то за рисунок получитс€ в конце концов?

9) ќ—“–џ… √Ћј«

”частникам игры предлагаетс€ рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Ѕрать в руки нельз€. «атем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки дл€ банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. ѕобеждает тот, у кого крышечка точно совпадЄт с отверстием банки.

10) Ќ–ј¬я“—я Ћ» “≈Ѕ≈ “¬ќ» —ќ—≈ƒ»?

¬се сид€т в кругу, вод€щий-в центре. ќн спрашивает всех по очереди: "Ќрав€тс€ ли тебе твои соседи?". ≈сли кому-то не нрав€тс€, следует вопрос: " акие соседи тебе нужны?". »грок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей. Ќапример: "ћне нужны соседи в джинсах"-тогда все, кто в джинсах, мен€ютс€ местами, двое из них сад€тс€ на места бывших соседей. ¬од€щий также может занимать освободившеес€ место.  ому стула не хватило, тот становитс€ вод€щим, и все начинаетс€ с начала.

11) 1-2-ƒќЅ–џ… ƒ≈Ќ№

»грают все по цепочке. Ќадо считать по пор€дку от одного до бесконечности (сколько получитс€), но вместо чисел, которые оканчиваютс€ на три или дел€тс€ на три, надо говорить "добрый день". “. е. первый говорит "один", второй-"два", третий-"добрый день", четвертый-"четыре", п€тый-"п€ть", шестой-"добрый день", и т.д. “от, кто ошибс€, выбывает из игры, пока не останетс€ один победитель.

12) ЅјЅ”Ў ј ѕќЎЋј Ќј Ѕј«ј– »  ”ѕ»Ћј...

»грают сто€ в кругу. ¬едущий начинает: "Ѕабушка пошла на базар и купила старую кофемолку" и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). –€дом сто€щий повтор€ет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу.  огда все включаютс€ в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: "Ѕабушка пошла на базар и купила старый утюг" (гладит левой рукой, не перестава€ молоть). —ледующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиватьс€) и наконец, часы с кукушкой (" у-ку,  у-ку,  у-ку,"). —мысл в том, чтобы выполн€ть все действи€ одновременно.

13)  ќ–ќЋ№ “»Ў»Ќџ

 ороль сидит на стуле. ƒругие игроки сид€т полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. ∆естом руки король вызывает одного из игроков. “от встает и бесшумно направл€етс€ к королю и садитс€ у его ног, чтобы стать министром. ¬о врем€ этого перемещени€ игрок внимательно слушает. ≈сли игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды, и т.д.), король его отсылает на место жестом руки.
 ороль сам должен сохран€ть молчание. ≈сли он издаст звук, если он издаст звук, его тут же свергают с трона и замен€ют первым министром, который занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или уставший король объ€вл€ет, что он должен быть заменен и приглашает министра сесть на его место).

14) Ё“ќ - ћќ… Ќќ—

»гроки сад€тс€ в круг. ¬едущий начинает, говор€ своему соседу слева: "Ёто--мой нос", но в то же врем€ касаетс€ своего подбородка. —осед должен ему ответить "Ёто-мой подбородок", показыва€ на свой нос. ѕолучив правильный ответ, он поворачиваетс€ к своему соседу справа и говорит ему: "Ёто-мо€ лева€ ступн€", показыва€ ему правую ладонь. ≈го сосед должен ответить: "Ёто мо€ права€ ладонь", указыва€ на свою левую ступню и т.д. —ледует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говор€т

 

ћетки:  

ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



tanushichka   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 Ќо€бр€ 2013 г. 23:22 (ссылка)
—пасибо за интересности.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку