-ћетки

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в angreal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2008
«аписей: 20205
 омментариев: 34434
Ќаписано: 56871



Ќесколько секретов создани€ уютной обстановки от профессиональных дизайнеров интерьеров

—реда, 04 ћарта 2015 г. 10:55 + в цитатник

Ќекоторым люд€м дизайнерские способности даютс€ от рождени€. ƒругие тренируют навыки декорировани€ своего жилища и могут их успешно примен€ть. ј еще есть все остальные. » если вы, как и большинство людей, не слишком разбираетесь в дизайне интерьера, вам может помочь знание основных принципов создани€ обстановки.

Ќесколько секретов создани€ уютной обстановки от профессиональных дизайнеров интерьеров

Ёти правила декорировани€ достаточно просты дл€ того, чтобы любой мог применить их на практике. ¬аш дом может не походить на картинку из каталога West Elm, но все же он должен выгл€деть презентабельно.

—ледуйте правилу нечЄтных чисел

«¬ы, возможно, уже знакомы с правилом третей в фотографи€х. ѕроектирование с нечЄтными количествами в качестве основы может создать гармонию и визуальный интерес, — объ€сн€ет дизайнер —есили€ ”окер. — ќсновна€ иде€ заключаетс€ в том, что детали и объекты, которые расположены или сгруппированы в нечетном количестве, более эффектны и легче запоминаютс€, чем четные соединени€.

Ёто помогает группировать объекты разной высоты, формы и текстуры. ¬ то же врем€ в них должно быть что-то похожее. Ётот совет, кажетс€, противоречит себе, но смысл в том, что в объектах на фото должно быть что-то, что их объедин€ет, и то, что немного отличает каждый из них от остальных.

ѕриведем пример. “ри вазы разной высоты. ќсновные материалы одинаковые — ивовые пруть€ и стекло. Ќо есть различи€ в элементах наполнени€ — песок, вода и плоды лайма».

”окер отмечает, что основное правило может работать не всегда: «≈сли кака€-нибудь композици€ на первый взгл€д не выгл€дит правильной, прислушайтесь к своему внутреннему голосу. ÷ель заключаетс€ в том, чтобы убедитьс€, что все это не €вл€етс€ однородным, и, как следствие, скучным».

Ќайдите композиционный центр своей комнаты

 омпозиционный центр, или фокус, комнаты — это ее наиболее подчеркнута€ особенность, вещь, котора€ прит€гивает к себе взгл€д, как только вы входите в помещение.

≈сли вы растер€ны и не знаете, как начать декорировать комнату, поиск ее фокуса будем хорошим началом. ” многих комнат есть встроенные фокусы: например, большое окно с красивым видом или камин. ≈сли в вашей комнате нет такого объекта, вот несколько советов и вариантов его создани€.

  • ѕокрасьте одну стену в другой цвет и дополните ее произведени€ми искусства или полками. Ёто совет от дизайнера интерьеров  орел Ќэфи.
  • –ешите, дл€ чего вы хотите использовать комнату, и создайте вокруг этого композиционный центр, говоритс€ в журнале The Inspired Room. Ќапример, если вы хотите использовать комнату дл€ чтени€, сделайте центром композиции книжную полку.
  • Ќэфи также предлагает использовать в качестве фокуса просто большой предмет мебели.
  • ¬ качестве композиционного центра вы можете использовать масштабное произведение искусства. ’орошо подойдет и большое зеркало.

 ак только точка фокуса будет найдена, украшайте пространство вокруг нее. »спользуйте ее основной цвет во всех элементах остальной части комнаты. ¬ приведенном выше примере центр композиции — белый камин.  расные стены выдел€ют, а белые свечи, орхиде€ и вазы, расставленные по комнате, подчеркивают его. ¬азы, окна и диваны также служат дл€ этой же цели. ≈сли ваш композиционный центр — большое окно с красивым видом, вы можете расставить мебель так, чтобы обратить на него внимание. ≈сли это большое зеркало или интересное произведение искусства, можно оттенить его двум€ меньшими элементами с обеих сторон, как на фото.

“очка фокуса помогает уравновесить комнату. ¬ блоге Apartment Therapy объ€сн€етс€:

«÷ентральна€ точка — €дро планировки вашей комнаты. ќна не должна находитьс€ точно в середине комнаты, хот€ это имеет место во многих домах. ÷ентральной точкой гостиной, например, может быть журнальный столик или большой стол с расположенными вокруг креслами».

«найте основные правила измерени€

 огда дело доходит до подвешивани€ занавесок или расстановки мебели, большинство из нас делает это на глаз. Ќо есть специальные измерени€ дл€ декорировани€, которые заставл€ют комнату выгл€деть лучше. ¬от несколько общих правил измерений, которые нужно иметь в виду:

  • –ассто€ние до журнального столика. ќставьте не меньше 35 сантиметров между журнальным столиком и диваном, говорит декоратор ћари€  иллем. Apartment Therapy предлагает оставить около 45 сантиметров.
  • –азвешивание произведений искусства. ѕомеща€ произведение искусства на стену, расположите его центр на уровне глаз, обычно он находитс€ на высоте 140–150 сантиметров от пола, говоритс€ на сайте Driven By Decor. ≈сли вы вешаете несколько произведений искусства, держите центральную точку всей композиции на этом уровне. –азмеща€ арт-объект над диваном, удостоверьтесь, что его ширина не больше, чем 2/3 ширины дивана. Ќе забудьте оставить рассто€ние между объектом и мебелью в 15–20 сантиметров.
  • –азвешивание штор. —пециалисты сети мебельных магазинов Crate & Barrel говор€т, что нормально сохран€ть наложени€ по обе стороны от окна шириной до 8 сантиметров.  арнизы дл€ штор крепите на 10 сантиметров выше окна. Ќо, может быть, вы хотите, чтобы окна выгл€дели шире или выше? „тобы создать иллюзию высоты, вы можете выйти за пределы 10-сантиметрового стандарта, но не выше 20 сантиметров, иначе это будет выгл€деть громоздко. „тобы создать иллюзию ширины, также не стесн€йтесь ломать 8-сантиметровый стандарт. ¬ы можете увеличить ширину наложени€ до 30 сантиметров с обеих сторон.
  • –ассто€ние до телевизора. Ќасколько далеко ваш телевизор должен находитьс€ от дивана, зависит от его размера. —амое простое правило: умножьте размер диагонали вашего телевизора на два. »менно такое рассто€ние должно быть между телевизором и зоной отдыха.

≈сть три основных правила размещени€ ковров, которым вы можете следовать.

  • ¬се на него. ≈сли ковер достаточно большой, вы можете поместить на него все ножки мебели. Ќо с каждой стороны должно оставатьс€ 30–40 сантиметров свободными.
  • ¬се прочь. ≈сли в вашем распор€жении небольшое пространство, вы можете выбрать маленький ковер и расположить его так, чтобы на нем не находилось ни одной ножки мебели.
  • ¬перед. ћногие дизайнеры предпочитают просто поставить две передние ножки мебели на ковер. Ёто может св€зать все воедино и создать ощущение открытости.

» снова все профессионалы повтор€ют: не бойтесь нарушать эти правила. ќни не всегда работают, но служат хорошим примером дл€ подражани€.

–ассмотрите негативное пространство

»ногда чем меньше, тем лучше. ¬ дизайне негативным называетс€ пространство, не зан€тое предметами. „аще всего это белые области на стенах. ¬сегда есть соблазн заполнить свободное пространство какой-либо вещью, но иногда негативное пространство говорит само за себ€.

ƒекорирование негативным пространством может показатьс€ немного сложным, но есть несколько способов, при помощи которых любой может сделать это.

  • »збегайте беспор€дка. Ёто, веро€тно, самый лучший и наиболее распространенный способ максимально использовать негативное пространство.  уча хлама, наверно, отлично смотритс€ на вашем столе, но это не означает, что она должна там быть. ќставьте немного свободного места в комнате — немного негативного пространства.
  • ѕоступайте обдуманно. ”бедитесь в том, что негативное пространство служит определенной цели. ¬ы можете оставить пространство пустым, чтобы выделить ближайшую задекорированную область или создать интересный дизайн.
  • ѕрисмотритесь к формам. ƒве совершенно разные формы могут создать странное — или интересное — негативное пространство. »зогнутый журнальный столик может см€гчить резкие линии негативного пространства, созданные угловыми диванами и стуль€ми в квадратной комнате. Ќо это может не работать в небольших помещени€х, когда дл€ удобства приходитс€ придвигать круглый стол слишком близко к дивану.

”точним, речь идет не только о поисках места, откуда можно убрать вещи, а и о том, чтобы найти места, которые отлично выгл€д€т, даже когда они пусты, и об их функциональности.

–аспределите источники света

ќсвещению можно посв€тить целую статью, но сейчас поговорим о том, что нужно узнать в первую очередь. ¬о-первых, существуют три основных типа освещени€.

  • ‘оновое, или общее, освещение. ѕотолочный свет предназначен дл€ равномерного освещени€ комнаты.
  • –абочее, его название подразумевает, что оно предназначаетс€ дл€ освещени€ при выполнении определенной задачи. Ћампа в гостиной может освещать зону дл€ чтени€. ћебельные светильники в кухне служат дл€ подсветки столешницы.
  • ћестное, или направленное, предназначено дл€ выделени€ конкретного объекта. Ќапример, картины.

–азные типы освещени€ могут изменить размер вашего помещени€. Ќачните с общего освещени€ в каждой комнате, потом подумайте, как можно использовать рабочее и направленное освещение.

¬ы, веро€тно, хотите, чтобы ваш дом выгл€дел как-то по-особенному. ћы познакомили вас с основными принципами, которые помогут создавать интерьеры в соответствии с вашими вкусами и предпочтени€ми. »спользуйте эти правила, чтобы начать работу, но не бойтесь их нарушать и довер€тьс€ своей интуиции, если что-то кажетс€ вам правильным.

ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку