-ћетки

азарт алкоголь биографи€ блюда вещи вкусно вред вредно выигрыш демотиваторы деньги дети дизайн достопримечательности досуг еда женщины животные жизнь забавно здоровье знаменитости значение игра игровые автоматы идеи интересно интересные факты искусство истори€ казино картинки кино котоматрица коты кошки красота креатив кулинари€ кухн€ лайфхаки люди мифы мужчины м€со напитки напиток наука необычно неожиданно новый год обман обычаи овощи ошибки пасха позитив познавательное полезно полезное польза правда праздник праздники привычки приготовление приметы природа продукты просто психологи€ работа развлечение развлечени€ религи€ ретро рецепт рецепты русские секс сладости слова смешно советы ссср ставки странно страны съемки традиции факты фильм фильмы фото фразы фрукты цитаты человек юмор €зык

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в angreal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 56933



¬ладимир ¬асильевич √остюхин

¬торник, 10 ћарта 2015 г. 17:49 + в цитатник


 ¬ладимир ¬асильевич √остюхин –одилс€ в —вердловске (≈катеринбурге). ќтец - √остюхин ¬асилий ѕавлович (1910-1990), участник ¬еликой ќтечественной войны, воевал в звании старшего лейтенанта в должности политрука роты. –уководил ƒомом культуры в городе јлапаевске, сто€л у истоков создани€ ”ральского народного хора. ћать - «айкова јлександра »вановна (1910-1967), служаща€. —упруга - ѕроличь јлла √ригорьевна (1966 г. рожд.), актриса ћинского театра-студии киноактера. ƒочери: »рина (1972 г. рожд.), ћаргарита (1982 г. рожд).

ѕуть в искусство ¬ладимира √остюхина был нестандартным. –одители с детства приучали сына к труду, и работать ¬олод€ начал рано. ¬ молодости он мог иметь серьезные проблемы с законом: было врем€, когда дворового парн€ по кличке √остюха побаивались в рабочем городе. Ќо однажды ¬ладимир вышел на сцену районного ƒома культуры (того самого, где директорствовал отец), и это изменило всю его дальнейшую судьбу.

ѕосле знакомства со сценой мир вокруг предстал в совершенно ином свете. √остюхин стал читать русскую классику (до сих пор он помнит наизусть всего ≈сенина), ходить в местный театр и на спектакли гастролировавших в —вердловске столичных трупп, пытливо огл€дыватьс€ вокруг, стара€сь пон€ть, что же это за штука - жизнь. ќн самозабвенно занималс€ в кружке самоде€тельности при ƒоме культуры радиотехникума. –искнул поехать в ћоскву - и не прогадал: поступил в √»“»—, выучилс€ на артиста. ¬ 1970 году его призвали в армию, но до этого он успел попасть в кино: ћарлен ’уциев снимал дл€ очередного юбиле€ ѕобеды телефильм "Ѕыл мес€ц май", в котором √остюхин сыграл р€дового.

јрмейскую л€мку √остюхин т€нул в “аманской дивизии. ѕосле службы, помыкавшись какое-то врем€ по московским сценам, он устроилс€ мебельщиком-реквизитором в “еатр —оветской јрмии. ѕроработал там 6 лет: таскал мебель и, конечно, мечтал о выходе на сцену.

 ак-то раз заболел один из ведущих актеров, игравший в спектакле "Ќеизвестный солдат" старшину Ѕокарева. √остюхин эту роль знал, поскольку всегда присутствовал на спектакл€х, "пример€л" роли на себ€, репетировал их в мебельном цеху. ¬ этом спектакле он мог бы сыграть любого геро€, и старшина получилс€ у него без вс€кой дополнительной подготовки. ѕозволили играть, хот€ платили как участнику массовки: два п€тьдес€т. √остюхин и этому был рад.

¬ладимир ¬асильевич √остюхин

“ак продолжалось 3 года. —лучайно (или по велению судьбы?) на спектакль пришла —ветлана  лимова, второй режиссер ¬асили€ ќрдынского. ¬торой режиссер - это особа€ професси€ в кино: он не монтирует фильмы и не летает на фестивали, зато подбирает, рекомендует актеров, чь€ карьера нередко взлетает по этой подсказке. “огда на "ћосфильме" ќрдынский делал телесериал по "’ождени€м по мукам" ј. “олстого. √остюхин получил интересную роль анархиста, бандита  расильникова, которую и невозможно было сыграть без бешеного темперамента.

ѕозже бандит из √ражданской войны попал в партизаны ¬еликой ќтечественной. ѕерспективного актера "засекла" Ћариса Ўепитько. ¬осхождение √остюхина началось с "¬осхождени€" - великого фильма 1977 года по повести ¬асил€ Ѕыкова "—отников", ставшего событием кинематографа военной тематики.

¬ладимир ¬асильевич √остюхин ќдна из самых больших трудностей дл€ режиссера заключалась в поиске исполнителей на главные роли. Ќужно было отыскать профессионалов с отличными актерскими данными и к тому же не старше 26 лет. јссистенты перерыли пол-–оссии, накопились горы фотографий.

√остюхина вызвали на пробы, однако в момент знакомства с Ўепитько он ничем ей не напоминал –ыбака. √остюхин пришел на пробу с полублатной челочкой на лбу, всех удивил своими мужицкими манерами (режиссер объ€снила это застенчивостью актера). Ќо на первой же репетиции он сражалс€ со своей неуверенностью так упорно, что невольно привлек к себе внимание. » впоследствии работал над ролью €ростно, по-шукшински.

”слови€ на съемочной площадке были нелегкими.  иногруппа работала в ћуроме в лютые морозы. ћетель, ветер - хорошо, что герой √остюхина, этот самый предатель –ыбак, был одет в полушубок. ѕри этом режим актеров был очень строг. »сключались все внешние контакты, даже встречи с родными. —он, репетици€, съемки, сон, репетици€, съемки - и так каждый день. јктерам, не привыкшим к такому ритму, было нелегко. Ќо постепенно он стал их потребностью.

√остюхин пропускал через себ€ каждую минуту существовани€ –ыбака. ” него был нарисованный син€к под глазом - след допросов у немцев. “ак вот, этот син€к не сходил с лица актера две недели, словно отпечаталс€ на коже - мистика! Ёто как стигматы у средневековых монахов: сущность персонажа стала на врем€ сущностью исполнител€. √остюхин вошел в образ –ыбака полностью, забыв себ€, забыв врем€.

¬ самом начале "¬осхождени€" - привычный родной пейзаж, белый снег, а на фоне его звучат взрывы, чужа€ речь. “ема же фильма, собственно, начинаетс€ с того момента, когда –ыбак и —отников уход€т из партизанского отр€да за провизией, в неизвестное. » слова "передай привет" звучат издалека, как из прошлого, которое не вернетс€. –ыбак делает два шага и внезапно оборачиваетс€, словно предчувству€ это...

¬ладимир ¬асильевич √остюхин

¬ первой половине картины –ыбак вызывает даже симпатию. ќн и шею товарищу закутает, и волосы примерзшие у раненого отогреет дыханием, и с пол€ бо€ вытащит. ƒа и в избе у старосты он выгл€дит человечнее —отникова, который готов распор€дитьс€ чужой жизнью, не вника€ в сложность человеческой судьбы. —ложись ситуаци€ по-другому, останьс€ –ыбак в отр€де, его считали бы неплохим мужиком. ќн опираетс€ на средства, которые до сих пор его выручали: хитрецу, ловкость, физическую выносливость. ј тут плен. ƒа, по вине простуженного, изз€бшего —отникова, который своим внезапным приступом кашл€ выдал их присутствие на чердаке карател€м.

—амопожертвование —отникова через боль и страдани€ во им€ высочайшей цели освобождает дух дл€ бессмерти€. Ќапротив, тело –ыбака, спасенное от физических мучений ценой предательства, будет корчитьс€ в терзани€х совести. ќтражение определенных смыслов, подвод€щих к €сной нравственной формуле неопритчи, было задачей Ўепитько. », естественно, актера √остюхина. „ерный проем открытого погреба в промерзлом подвале немецкой комендатуры воспринимаетс€ –ыбаком как сама преисподн€€. ѕуть в числе п€ти приговоренных к виселице - это восхождение на √олгофу. "»уда!" - крикнет –ыбаку старуха, пригнанна€ полица€ми на площадь, где готовитс€ казнь.

¬ладимир ¬асильевич √остюхин

¬ последний миг –ыбак прижимаетс€ щекой к ногам —отникова, не сознава€ своего непосредственного участи€ в казни. “олько после слов негод€€ полица€ приходит в себ€. "Ћовко ты его, как кролика, вздернул!" - " то, €?" –ыбак не верит случившемус€ ужасу. ѕосле, на подворье комендатуры, в отхожем месте, попытаетс€ сам, как »уда, удавитьс€. —амоубийство не получилось, ремень оборвалс€. —тонет и рыдает падший человек, удавленный осознанием своей вины. Ёто его –одина, он за нее воевал, и ее он продал немцам...

√остюхин таким евангельским прочтением финальных кадров едва не завалил судьбу картины. ¬едь его –ыбак - предатель! - безотчетно вызывал наше сочувствие. ÷ензоры собирались было запретить фильм, спасло лишь личное вмешательство ѕервого секретар€ ÷  компартии Ѕелоруссии ѕетра ћашерова, бывшего учител€ (как —отников) и партизанского вожака.

ѕо фильму –ыбак был ротным старшиной. √остюхину довелось выступить в этом звании снова - в картине о современной армии "—таршина" по сценарию ј. ћиндадзе. «десь актер не сгущал краски, не играл в дедовщину. Ќаоборот, его старшина - кадровый военный - привлекал пр€мотой характера, честностью и добросердечием. ј к теме ¬еликой ќтечественной √остюхину еще предсто€ло вернутьс€.

ќ повести ≈. Ќосова "”св€тские шлемоносцы" режиссеру ј. —иренко поведала знакома€ актриса, игравша€ в его фильме "¬етераны". “от прочел и сразу решил: это его работа. ѕовесть предвар€етс€ эпиграфом: "» по русской земле тогда редко пахари перекликалис€, но часто гра€ли вороны". »з таких сел и деревень, как носовские ”св€ты, уходили и уходили на фронт мужики и парни, оставались хоз€йствовать и поднимать на ноги детей женщины и старые люди.

¬ладимир ¬асильевич √остюхин

—тепень историко-нравственного обобщени€ в фильме "–одник" оправданна, она приближена к правде жизни.  артина показала, напомнила нам, что война с фашистскими захватчиками была ќтечественной, всенародной. ¬ этом - основна€ нравственна€ и художественна€ ценность экранизации повести. –одник, этот чистый источник живой воды, в картине не показан - название фильма прочитываетс€ как символ - символ веры, котора€ побуждала к ратному труду, а часто и к подвигу. ” символики родника давн€€ традици€, образ этот многократно использован художниками. —иренко следует этой вековой традиции.

¬ структуре фильма, на коллективном портрете усв€тских шлемоносцев постепенно выходит на первый план  ась€н, 33-летний кресть€нин, отец, муж и сын. ќбраз сотворен ¬ладимиром √остюхиным настолько конкретизированно, что вырастает в обобщающий характер, тот же символ. ¬  ась€не-√остюхине скрыта€ сила и незаур€дность, они чувствуютс€ в его несколько расслабленной фигуре, сквоз€т в неторопливом особом говорке. јктер умело проносит сквозь весь фильм ощущение значимости своего геро€. ќн мудро избегает даже малейшей гипертрофии эмоций.  аждое, пусть самое малое слово  ась€на тщательно обдумываетс€ исполнителем, который выдает его словно золотую крупицу, родившуюс€ в душе великого молчальника. Ќамеренно приглушенный рисунок актерской манеры как раз передает драматизм образа, мучительные переживани€  ась€на - кресть€нина, сроднившегос€, сросшегос€ с родной землей и вынужденного резко и болезненно оборвать животворную пуповину.

 ась€н не просто обедает на дорогу, а совершает прощальную трапезу в своей светлой избе. "јктеров € искал таких, которые могли бы сроднитьс€ с геро€ми не только благодар€ таланту, но и глубокой, корневой св€зи с ними, - рассказывал јркадий —иренко. - Ќужно было точное социальное попадание в выборе исполнител€. »м стал ¬ладимир √остюхин".

¬ладимир ¬асильевич √остюхин

‘ронтальна€ композици€ в фильме - сид€т у своего дома, из сухого, крепкого дерева,  ась€н и его жена, двое детей, мать (замечательна€ белорусска€ актриса —тефани€ —танюта). —ловно бы семейна€ фотографи€. “акие фотокарточки затем оставались в тыс€чах домов, чтобы напомнить о довоенном времени, когда все еще были живы. Ќет, понимаем мы отчетливо, - не вернутьс€  ась€ну в село, он будет "зарыт в шар земной", по слову фронтового поэта —. ќрлова.

»дут самые первые дни войны.  ась€н - шлемоносец. ¬от он у калитки в последний раз бросает взгл€д на семью. ¬идит ребенка, тот весело играет с курицей. ƒеталь? ƒа, сама€ что ни на есть жизненна€ деталь: а увидит ли отец еще раз свое дит€? ¬переди у  ась€на - первые страшные бои при отступлении своих войск.  адр дл€ киноклассики, этот прощальный взгл€д мирного человека...

 ак умело √остюхин косит траву, как чинит сапоги, как кормит кон€ - актер на экране живет, представл€ет кормильца, человека труда и земли. —таруха мать достала из печки каравай хлеба: сыну в дорогу. » оп€ть, оп€ть фильм выходит на былинный уровень, обладает эпическим дыханием.  ась€н думал идти в старых сапогах, ведь все равно солдату положено обмундирование. Ќет, жена и мать заставл€ют надеть новые: воин должен быть справным, не заботитьс€ о мелочах. —ама глубинна€ –усь собираетс€ и поднимаетс€ на войну!

¬ладимир ¬асильевич √остюхин

¬ том же 1980 году √остюхин сн€лс€ в интереснейшей, значительной дл€ своего времени картине "ќхота на лис" режиссера ¬. јбдрашитова. јктер неоднозначно решал образ своего геро€ ¬иктора Ѕелова - передовика производства, крепкого семь€нина, который с удовольствием играет в "охоту на лис", заключающуюс€ в поиске спр€танных объектов по радиосигналам. јбдрашитов любит строить фильм на уголовном сюжете. Ќо вс€кий раз режиссер выходит из уголовной истории на пространство нравственной диалектики.

–айонный городок, парк. ѕоздним вечером тут избили возвращавшегос€ домой Ѕелова. Ќападавшими были двое парней, милици€ их задерживает. ќдного из них суд приговорит к 2 годам лишени€ свободы. ј в душе Ѕелова происходит какой-то поворот. ¬олевое лицо приобретает выражение неуверенности. —местились пон€ти€. ѕри€тел€м за кружкой пива герой круто говорил о молодых хулиганах: "я бы их всех... из автомата". Ќо сам почему-то стремитс€ в колонию, где шьет варежки ¬овик Ѕеликов (совпадение фамилий Ѕелов и Ѕеликов не случайно). Ќавещает своего обидчика, читает ему мораль и при этом никак не может добитьс€ контакта. „его-то в Ѕеликове он не понимает, и демонстративна€ отстраненность парн€ просто бесит геро€. √остюхин показывает слом стереотипных представлений рабочего-передовика - роль воспитател€ молодого поколени€ ему не по плечу. Ѕелое и черное - это уже не та комбинаци€; нужно, чтобы просвечивалось нутро личности.

√остюхин поразительно достоверно, объемно вылепил характерную фигуру периода засто€. јктер обозначает некое прозрение личности, пон€вшей бессмысленность "охоты". Ќужно искать себ€ в себе.  ак жить дальше? ¬ самом деле - ну что делать-то, мужики?..

Ёкранизаци€ знаменитого лесковского "Ћевши" получилась веселой, поучительной. —оздатель фильма —. ќвчаров, сценарист и режиссер, озорно соедин€ет лубок с народным балаганом, условность передвижного кукольного театра с привычной натуральностью кинематографической среды.

јктер сугубо психологического плана, что называетс€, реалистической школы, √остюхин в экранизации лесковского сказа блещет выдумкой, на "ты" с условностью. ≈го донской атаман ѕлатов может проехать на дерев€нном коне по ≈вропе, разостланной, как больша€ школьна€ карта, на полу павильона киностудии. ќднако иной раз он весьма психологичен, даже подтекст имеетс€. Ќа экране атаман ѕлатов краснонос, железный кулак воздевает, дикой крепости табак-самосад на ¬еличество выдыхает. —луга императора, ему только иноземного врага, француза какого-нибудь, с плеча рубить.

¬ладимир ¬асильевич √остюхин

¬ фильме полно потешек. ѕлатов, если бежит куда-то, цокает своими сапогами, как подкованна€ лошадь. ≈сли курит трубку, то на послевоенный наш паровозик похож. ќдним словом, громила и солдафон неотесанный. “олько элементарно все было бы в картине при таком самодуре и царском сатрапе. ¬озникают печальные кадры, когда ѕлатов и симпатичен, и смекалист. ј ближе к финалу фильма этот выдающийс€ герой ќтечественной войны 1812 года и жалость нашу вызывает. јтаман, покровитель кузнеца-кудесника Ћевши, лишен уже силы - не только как вождь славного казачества, а как смертный человек. Ѕольной одинокий старик, он умирает без присмотра, без св€щенника...

‘ильм "Ћевша" не льстит, не очерн€ет, не издеваетс€ над атаманом. Ќастрой картине задает чудесный эпиграф из ƒостоевского: о гордости русского быть русским, о принадлежности его, пусть необъ€снимой, к ќтечеству.

¬олею судьбы √остюхин осел в ћинске, стал штатным актером студии "Ѕеларусьфильм". ѕолюбил он белорусов, хоть считает себ€ русским художником. Ќа ћинской студии Ќ. Ѕурл€ев, москвич, поставил фильм "¬се впереди" по одноименной повести ¬асили€ Ѕелова. √остюхину досталась роль нарколога »ванова - вот где актер про€вил, утвердил гордость русского быть русским. Ѕыть гражданином мира его не устраивает. "ћы погибнем только тогда, когда будет погублено кресть€нство", - твердит он с экрана. „уточку фанатичный, пр€молинейный, его нарколог (хоть и сам однажды крепко выпил) понимает и воспринимает мир как свое ќтечество. Ќадо быть с народом, верить в него, спасать народ от наркотиков и водки. ƒа, дол€ публицистичности присуща фильму "¬се впереди", но сколько праведной страсти, душевной искренности вкладывает актер в свою работу. √остюхин верен своей идеологии духа.

¬ладимир ¬асильевич √остюхин ¬ 1990 году провидение свело √остюхина с Ќикитой ћихалковым. ¬месте с Ќиной –услановой актер сн€лс€ в фильме "јвтостоп". ƒальше была "”рга" - великий фильм ћихалкова и актера √остюхина. “ри мес€ца снимали в степи, ели непривычную пищу, ездили на лошад€х. ѕо сюжету герой √остюхина - шофер —ергей - вместе со своим другом монголом, пастухом, приезжает из степи в город. ќни заход€т в китайский ресторан - отметить приезд, отпраздновать встречу. Ёта сцена в ресторане становитс€ дл€ картины почти ключевой. ≈й отведено достаточно много экранного времени, а главное - она про€сн€ет характер геро€. Ёта сцена - соло актера ¬ладимира √остюхина. “ам он поет вальс-реквием "Ќа сопках ћаньчжурии" - плач по русским солдатам, когда-то умиравшим здесь. ≈го автор, штабс-капитан »ль€ Ўатров, военный капельмейстер, в трагические недели русско-€понской войны там, в ћаньчжурии, был на передовой вместе со своим оркестром. —цена в ресторане тревожит генетическую пам€ть.

¬ "”рге" не было профессиональных актеров, только √остюхин и Ћ.  узнецова. Ќо в сцене ресторана ћихалков зан€л насто€щих артистов. Ёто был единственный эпизод в картине, где снимались профессионалы. » вот они потом подходили к √остюхину и благодарили за игру: им был близок такой стиль исполнени€.

  стыду своему, √остюхин до съемок не знал слов вальса Ўатрова. "¬ы пали за –усь, погибли вы за ќтчизну..." “еперь на встречах со зрител€ми актер поет этот вальс (√остюхин вообще поет замечательно, особенно любит "ќй, мороз, мороз..."), читает стихи ≈сенина.

 огда ћихалков задумывал свой фильм "”томленные солнцем", то главна€ роль - комдива  отова предназначалась √остюхину. ∆аль, что в последний момент режиссер передумал, сыграл сам. ’орошо сыграл, слов нет. Ќо комдив, мужик из народа, а не из кн€жеского рода, лучше вышел бы из √остюхина.

¬ середине 1990-х годов актер бросаетс€ с головой в политику, в общественную жизнь. Ёто обошлось ему периодом просто€. ƒа, в ћинске сн€лс€ в республиканских картинах "—ын за отца не отвечает" и "Ўл€хтич «авальн€". Ќо почти потер€л контакты с "ћосфильмом" и "Ћенфильмом". ¬озвращение на большой экран зат€нулось.

¬се же, к радости зрителей, оно состо€лось. ”же пожилым »ванычем - хоть в молодежных синих джинсах, кожаной желтой куртке, с мобильником - по€вл€етс€ выдающийс€ актер в телесери€х "ƒальнобойщиков". √отов сценарий продолжени€ "ƒальнобойщиков", проект "народного телесериала" (выражение √остюхина) одобрен.

¬. √остюхин зан€т у ƒ. јстрахана в фильме "ѕодари мне лунный свет". ¬ернулс€ к —. ќвчарову - замечательна€, весела€, с озорством работа в "—казе про ‘едота-стрельца" по стихотворной пьесе Ћеонида ‘илатова. «наковым дл€ себ€ √остюхин считает фильм "ѕрикованный" белорусского режиссера ¬. –ыбарева (картина снималась на "Ћенфильме", в –оссии). ѕоступают еще предложени€, но, веро€тно, вынужденна€ пауза сказалась на творческом самочувствии. √остюхин XXI века пока не переиграл √остюхина века XX.

¬ладимир ¬асильевич √остюхин ¬идные работы ¬ладимира ¬асильевича в фильмах 1980-х годов: "ћоонзунд", "Ѕез солнца" ("Ќа дне") и "—миренное кладбище". ƒругие роли: 1973 - эпизод ("¬еликие голодранцы"), ћишка ("ћо€ судьба", телефильм); 1977 - »ван ("¬ профиль и анфас", новелла "¬олки"); 1978 - Ѕоборыкин ("ѕредварительное расследование"), »ван ∆аплов ("—лучайные пассажиры"), Ћагутников ("¬рем€ выбрало нас", телефильм); 1979 - отец ёры ("„ужа€ компани€"); 1980 - »ван Ѕатрак ("¬озьму твою боль"); 1981 - ≈гор ("Ѕелый ворон"); 1982 - Ћукин ("√рибной дождь"), Ћитовар ("„ужа€ вотчина"); 1983 - Ѕойчук ("ћагистраль"),  рынин ("“ака€ жестка€ игра - хоккей"), Ќортон ("Ћунна€ радуга"), ћеженин ("Ѕерег"); 1985 - ‘етисов (" онтракт века"), майор ћак-Ќабс ("¬ поисках капитана √ранта", телефильм); 1986 - ¬иктор Ќиколаевич ("«ина-3инул€"), Ќовик ("«нак беды"); 1988 -  узнецов ("Ќаш бронепоезд"), —тепанов ("Ѕольша€ игра", телефильм); 1989 - јкиплеша ("ѕохищение чароде€"); 1992 - ћухин ("јмерикэн бой"), ј.¬. √орбатов ("√енерал"), 1999 - роли в фильмах "Ќезримый путешественник" и "—в€той и грешный"; 2002 - роль отца геро€ (фильм "¬ойна"). ¬ 1998 году как режиссер поставил фильм "Ѕотанический сад".

¬. √остюхин - «аслуженный артист –оссии, Ќародный артист Ѕелоруссии, лауреат √осударственных премий ———–, –оссийской ‘едерации, Ѕелорусской ——–, лауреат премии Ћенинского комсомола, член ћеждународной слав€нской академии. ”достоен призов за лучшую мужскую роль на международных кинофестивал€х в —ан-–емо (1982, за роль ¬иктора Ѕелова, к/ф "ќхота на лис") и —опоте (1990, за роль  узнецова, к/ф "Ќаш бронепоезд"). ¬ 1988 и 1989 годах признавалс€ лучшим актеров ———– на кинофестивале «—озвездие» в  алинине.

”влечени€: общение с друзь€ми, спорт, бан€ и здоровый сон.

∆ивет в ћинске.

ћетки:  



јноним   обратитьс€ по имени —реда, 11 ћарта 2015 г. 19:30 (ссылка)
ƒебил по жизни.¬идел его выступление у “олстого против ”краины. ѕо-моему и жирика переплюнул.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку