-Метки

азарт актёры алкоголь биография блюда вещи вкусно вред вредно высказывания демотиваторы деньги дети дизайн достопримечательности досуг еда женщины животные жизнь забавно здоровье знаменитости значение игра игровые автоматы идеи интересно интересные факты искусство история казино картинки кино котоматрица коты кошки красота креатив кулинария кухня лайфхаки люди мифы мужчины мясо напитки напиток наука необычно неожиданно новый год обман обычаи овощи ошибки позитив познавательное полезно полезное польза правда праздник привычки приготовление приметы природа продукты просто психология работа развлечение развлечения религия ретро рецепт рецепты россия русские секс сладости слова смешно советы ссср ставки странно страны съемки традиции факты фильм фильмы фото фразы фрукты цитаты человек юмор язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angreal

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 57171


Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино

Среда, 01 Февраля 2017 г. 11:33 + в цитатник

Спецэффекты до появления компьютерной графики чаще всего создавались с помощью техник комбинированной съемки. Но ведь были времена, когда арсенал киношников был настолько скуден, что в фильмах не было даже звука, не то что комбинированной съемки.

Пользователь Reddit с ником Auir2blaze сделал очень занимательный пост с гифками, демонстрирующими, как снимали самые впечатляющие сцены для знаменитых немых кинофильмов. Спешим поделиться с вами.

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

 


 

«Новые времена» (Modern Times), 1936 год

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

В начале фильма Чарли Чаплин катается на роликах в универмаге и едва не падает вниз. Получилось выразительно, а артист был в полной безопасности: нижние этажи магазина нарисовали на стеклянной поверхности.

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

«Безопасность прениже всего!» (Safety Last!), 1923 год

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

Для создания иллюзии того, что Гарольд Ллойд висит на часах над оживленной улицей, декорации соорудили на крыше высокого здания и умело выбрали угол съемки. В действительности актер болтался в паре метров от пышного матраса.

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

«Черный пират» (Black Pirate), 1926

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

Украшением картины стал эпизод, в котором Дуглас Фэрбенкс ловко съезжает по парусу. Как осуществить этот трюк, придумал брат актера Роберт, профессиональный инженер. Камеру и парус расположили под углом, а нож, которым герой вспарывает ткань, прикрепили к спрятанному блоку с противовесом.

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

«Элла Синдерс» (Ella Cinders), 1926

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

Две половины лица актрисы Коллин Мур снимали по отдельности. Сначала матовым стеклом закрыли правую часть кадра, и на пленке осталось как бы свободное место. Затем на эту же пленку сняли другую половину лица, прикрыв стеклом отснятую часть кадра. Основная сложность заключалась в том, чтобы в точности воспроизвести положение головы.

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

«Маленький лорд Фонтлерой» (Little Lord Fauntleroy), 1921

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

«Маленький лорд Фонтлерой» — не первый фильм, в котором актриса Мэри Пикфорд появляется в кадре в двух обличьях. Но в этой ленте впервые изображения были наложены друг на друга. Это стало возможным за счет того, что детализированный силуэт актрисы нарисовали на стекле, а камеру установили на металлической раме, чтобы она не двигалась. На создание трехсекундного эпизода ушло более 15 часов работы.

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

«Бен-Гур» (Ben-Hur), 1925

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

Когда картина вышла на экраны, сцена, в которой Иисус исцеляет прокаженных, выглядела как кинематографическое чудо. Чудо обязано своим появлением цветовому фильтру. Настроенный фильтр скрыл грим на лицах актрис.

Как создавали спецэффекты в эпоху немого кино. Объясняем на гифках

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку