-ћетки

азарт актЄры алкоголь биографи€ блюда вещи вкусно вред вредно выигрыш высказывани€ демотиваторы деньги дети дизайн досуг еда женщины животные жизнь забавно заблуждени€ здоровье знаменитости игра игровые автоматы идеи интересно интересные факты искусство истори€ казино картинки кино котоматрица коты кошки красота кулинари€ кухн€ лайфхаки люди масленица мифы мужчины м€со напитки напиток наука необычно неожиданно новый год обман обычаи овощи ошибки пасха поздравлени€ позитив познавательное полезно полезное польза правда праздник праздники привычки приготовление приметы природа продукты просто психологи€ развлечение развлечени€ религи€ ретро рецепт рецепты росси€ русские русь сладости слова смешно советы ссср ставки странно страны традиции факты фильм фильмы фото фразы цитаты человек юмор €зык

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в angreal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2008
«аписей: 20080
 омментариев: 34436
Ќаписано: 56737



ѕороки и страсти великих творцов

ѕонедельник, 01 »юн€ 2020 г. 16:03 + в цитатник

«ачастую, многие художники, писатели и актЄры, чтобы привлечь к себе внимание, шли на хитрые уловки, которые не всегда одобр€лись окружающими. Ќо, к сожалению, как и все остальные, они тоже люди со своими достоинствами и недостатками. »ногда эти недостатки непростительны или даже противоречат самой морали, которую проповедуют их произведени€. ¬з€ть к примеру, Ћавкрафта,  араваджо или ¬иктора √юго – все они вели далеко не идеальную жизнь и выдел€лись среди большинства творческих людей своими эксцентричными пристрасти€ми и поступками, вызывающими недоумение со стороны общественности.

ѕороки и страсти великих творцов

1. ƒжордж ќруэлл сдал своих друзей секретной службе

ѕороки и страсти великих творцов

„еловек, который прославилс€ на весь мир благодар€ антиутопии «1984» и повести «—котный двор», за пределами книжных страниц был на стороне Ѕольшого Ѕрата, нежели против него. ќруэлл держал в секрете имена тех людей, которые, как он полагал, были тайными сторонниками коммунистов. ¬сех, кого он встречал, и кто казалс€ ему слишком благосклонным к идее социального обеспечени€, он вносил в свой чЄрный список. ј когда у него было достаточно имЄн, он отправил записку британской секретной службе, в которой говорилось: «Ќе стоит довер€ть этим люд€м». ƒес€тки известных имЄн, в том числе им€ „арли „аплина и  этрин ’епберн «красовались» в списке ƒжорджа, жаждущего поупражн€тьс€ в собственных догадках. ќн сдавал не только посторонних людей, а и собственных друзей, получа€ от этого неописуемое удовольствие.

2. ”иль€м √олдинг призналс€ в изнасиловании 14-летней девочки

 

ѕороки и страсти великих творцов

 

Ќеудивительно, что автор, написавший «ѕовелитель мух», был знаком с темнотой в сердцах маленьких мальчиков. ¬едь его собственное сердце было не менее тЄмным, нежели у его персонажей. Ќезадолго до своей смерти ”иль€м √олдинг написал р€д весьма откровенных мемуаров, заставл€ющих публику над многим задуматьс€. ¬о-первых, он не только призналс€ в изнасиловании, а и подробно написал об этом. Ќа тот момент ему было восемнадцать лет, и будущий писатель был одержим четырнадцатилетней девочкой ƒорой. ≈го настолько сильно влекло к ней, что он заманил еЄ в поле и попыталс€ вз€ть силой. ёна€ ƒора отча€нно сопротивл€лась. ќна била его кулаками и как только молодой человек ослабил хватку, девушка бросилась бежать, спаса€ свою жизнь, а √олдин погналс€ за ней с криком: «я не причиню тебе вреда!». ќн вовсе не раскаивалс€ в соде€нном. ƒаже будучи стариком, пишущим свои мемуары, √олдинг вскользь упоминал о случившемс€, разбавл€€ повествование объ€снени€ми, призванными оправдать то, что он сделал. «ќна была всего лишь ребЄнком», – признал он, – «но настолько сексуальной и развратной, что заслуживала грубого обращени€ со стороны мужчин». —толь откровенно-нелепое за€вление повергло большинство людей в шок, вызвав множество споров на эту тему.

3. ƒэвид ‘остер ”оллес был жестоким преследователем

 

ѕороки и страсти великих творцов

јвтор «Ѕесконечной шутки» был не самым хорошим бойфрендом в мире. ћожет быть, он и написал один из лучших романов, но его поведение за пределами книжных страниц не вписывалось ни в какие рамки и нормы приличи€. ’уже всего пришлось ћэри  арр. ƒэвид буквально был одержим ею на прот€жении 90-х годов. ќна была той самой женщиной, в которую он без пам€ти влюбилс€ с первого момента их знакомства. Ќо когда така€ прив€занность переходит все границы – это как минимум отвратительно. »х знакомство произошло, когда ћэри была замужем и имела детей. Ќо ƒэвид вс€чески ухаживал за ней, пыта€сь затащить в постель. ѕолучив отказ, он тут же сошЄл с ума. —начала он ходил вокруг и говорил люд€м, что она его девушка и они встречаютс€, но на самом деле это было не так. ј чуть позже, он и вовсе показал еЄ мужу недавно сделанную татуировку с именем ћэри на собственной груди в области сердца. Ќо и это не сработало. “огда ‘остер просто выкрикнул ей непристойности, ударив кулаком по стеклу еЄ машины. ќн неоднократно пыталс€ нан€ть киллера, дабы избавитьс€ от благоверного своей возлюбленной, но каждый раз что-то шло не так и замысел попросту проваливалс€. —уд€ по всему, у  арр тоже были своего рода проблемы с психикой. ¬место того, чтобы обратитьс€ в правоохранительные органы, она завела роман с сумасшедшим парнем, преследующим еЄ. Ќо лучше от этого не становилось. Ќесмотр€ на то, что они были вместе, ƒэвид отличалс€ своей жестокостью. ќн не просто кричал на неЄ на посто€нной основе, а и бросал в неЄ всЄ то, что попадало под руку. Ќо она по-прежнему оставалась с ним. ѕока в один прекрасный день не дошло до того, что он чуть было не убил еЄ кофейным столиком, пыта€сь запустить его ей в голову. ѕосле этого девушка наконец-то опомнилась и ушла от него.

4. ћэри Ўелли имела множество странных пристрастий

 

ѕороки и страсти великих творцов

∆изненна€ истори€ ћэри Ўелли – гораздо более жутка€ истори€, чем «‘ранкенштейн». Ёто не то, о чЄм люди часто говор€т, но Ўелли была весьма странной особой. » под этой странностью подразумеваетс€ сердце еЄ покойного мужа, которое она держала в стекл€нной банке на прот€жении тридцати лет. Ќо на этом еЄ странности не заканчивались. ≈щЄ куда более странным казалось то, чем она занималась со своим мужем, пока он был жив. »х отношени€ с ѕерси начались тогда, когда молодые люди, оказавшись на кладбище, решили зан€тьс€ любовью на могиле еЄ матери. ќчевидно, юна€ ћэри не нашла более подход€щего места дл€ того, чтобы расстатьс€ с девственностью.

5. ¬иктор √юго увлекалс€ девицами лЄгкого поведени€

 

ѕороки и страсти великих творцов

¬р€д ли слово «секс» приходит на ум, когда речь идЄт о авторе «ќтверженных» и «√орбуна из Ќотр-ƒама». ќднако люди, знавшие √юго лично, все как один твердили о том, что секс был дл€ него в приоритете, а о его ненасытном сексуальном аппетите ходили легенды. ѕоговаривают о том, что в день после собственной свадьбы на брачном ложе он придавалс€ плотским утехам около дес€ти раз за ночь. ѕознав удовольствие и распрощавшись с девственностью, он буквально слетел с катушек, свихнувшись на сексуальной почве. ¬ скором времени у него уже были романы с каждой женщиной, котора€ мечтала заполучить его в собственные сети. ќн предпочитал замужних женщин, а также не брезговал проводить врем€ с ночными бабочками, отдава€сь во власть умелых рук. ≈сли верить словам одной из его обожаемых любовниц, то за два года он успел затащить в свою постель около двухсот женщин. » даже когда ему исполнилось восемьдес€т три года, он продолжал развлекатьс€ с молодыми девицами. ¬ своих же дневниках ¬иктор мастерски изливал душу, подробно описыва€ свои любовные похождени€. ќн был частым гостем публичных домов и совсем неудивительно, что в день смерти √юго все путаны ѕарижа скорбели о нЄм, устроив себе официальный выходной.

6. јллен √инзберг был членом NAMBLA

 

ѕороки и страсти великих творцов

” јллена √инзберга уже есть своЄ место в истории. ≈го стихотворение «¬ой» («¬опль») бросило вызов самому определению литературы, и его место среди поэтов-битников захватило воображение многих поколений мыслителей. Ќо как говоритс€, у каждого человека, несмотр€ на его таланты, были и есть свои скелеты в шкафу. ќн €вл€лс€ почЄтным членом «—евероамериканской ассоциации бойлаверов» (NAMBLA) и настаивал на том, что миру и человечеству в целом нужна нова€ реформа. јллен хотел легализовать детскую порнографию, а также однополые св€зи, ссыла€сь на то, что современные люди должны быть больше похожи на древних греков: «ћежпоколенные отношени€ – своего рода социальна€ практика, которую восхвал€ли философы». Ќо и этого ему было мало. √инзберг всеми силами старалс€ убедить людей в том, что нет всеобщего консенсуса по поводу согласи€, и что любое «Ќ≈“», запросто может означать «ƒј», в том числе и в случае с детьми.

7. Ёзра ѕаунд был фашистом

 

ѕороки и страсти великих творцов

Ќе будет преувеличением назвать Ёзру ѕаунда фашистом. Ётот человек €вл€лс€ за€длым фанатиком «ќси» (The Axis Alliance) и вс€чески восхищалс€ их иде€ми, за что собственно говор€ и был брошен в тюрьму, как предатель и изменщик –одины. ≈го кумиром был ћуссолини, и он вс€чески искал встречи с ним. » когда италь€нский диктатор согласилс€ на встречу, Ёзра осыпал его благодарност€ми и комплиментами, выража€ свой восторг. ¬о врем€ ¬торой ћировой войны, ѕаунд выступил по радио с речью о том, что американскому народу нужно держатьс€ подальше от фашистов. ќн как мог показывал своЄ недовольство по отношению к јмерике, котора€ стала на сторону “ретьего –ейха, а затем пустилс€ в длинные разглагольствовани€, утвержда€, что евреи ответственны за все войны на земле. ≈го «»таль€нские песни» – хвалебные оды о том, насколько сильны духом фашисты, в то врем€ как его «ѕизанские песни» – полна€ противоположность. Ёту книгу он писал, сид€ за решЄткой, на тот момент италь€нский фашизм уже пал.

8. ‘лэннери ќ' оннор была расисткой

 

ѕороки и страсти великих творцов

ѕожалуй, ‘ланнери ќ' оннор – одна из самых противоречивых фигур в мире литературы. Ёта женщина стала известна благодар€ своим истори€м с громким названием «¬сЄ, что поднимаетс€, должно сходитьс€», в которых затрагивались очень важные темы, касающиес€ движени€ за гражданские права. Ќо на самом деле, она откровенно ненавидела темнокожих и людей в целом. ѕоэтому частенько выдавала колкие и €звительные шутки в их адрес, прикрыва€сь тем, что любой протест, митинг или движение – пуста€ трата времени и суща€ нелепость.

9. ƒжей ƒи —элинджер был одержим девочками подростками

 

ѕороки и страсти великих творцов

ƒжей ƒи —элинджер был без ума от девушек, не достигших совершеннолети€. ѕо крайней мере, именно так говорила о нЄм одна из его подружек – ƒжойс ћейнард. ѕо еЄ словам, когда они начали встречатьс€, ей едва исполнилось восемнадцать, а ему на тот момент было уже п€тьдес€т три. Ќо, к сожалению, она была не единственной его молоденькой любовницей. ƒжин ћиллер также за€вила о том, что она состо€ла в отношени€х с ƒжей ƒи. ƒа вот только ей в отличие от ƒжойс было всего четырнадцать, когда они начали жить с писателем вместе. »х романтические отношени€ продолжались около п€ти лет, и всЄ это врем€ ƒи стоически дожидалс€ совершеннолети€ прелестной девицы, дабы оказатьс€ с ней в одной постели на законных правах. » как только мужчина получил желаемое, он тут же ушЄл, навсегда вычеркнув еЄ из своей жизни.

10. Ќорман ћейлер ударил свою жену перочинным ножом

 

ѕороки и страсти великих творцов

¬ начале 60-х Ќорман ћейлер метил на пост мэра Ќью-…орка и у него были все шансы заполучить это место. Ќо вспыльчивый характер и опрометчивый поступок, случившийс€ на благотворительном вечере, положили конец его предвыборной кампании. Ќорман устроил вечеринку в поддержку своей кандидатуры, но не получил той €вки, на которую рассчитывал. ¬ расстроенных чувствах, перебрав с алкоголем, он начал провоцировать гостей на драку, и даже сцепилс€ со своим коллегой-писателем, изр€дно потрепав всем нервы. –азозлЄнна€ таким поведением мужа, Ќоррис стала вс€чески оскорбл€ть его, унижа€ на глазах изумлЄнной публики. ¬ ответ на это, Ќорман попросту схватил перочинный нож и всадил его в грудь жены, едва не задев сердце.  то-то из гостей попыталс€ помочь пострадавшей. Ќо Ќорман был категоричен, он кричал, чтобы еЄ оставили умирать. ќзлобленный, он сбежал с вечеринки и лишь спуст€ какое-то врем€, когда здравый разум наконец-то за€вил о себе, мужчина вернулс€ обратно, чтобы помочь своей жене. ≈Є отвезли в больницу, где, провед€ операцию, спасли жизнь. Ќо соде€нного было уже не изменить. ѕосле случившего, Ќорман частенько подшучивал над тем, что люди стали относитьс€ к нему не так тепло, как раньше.

11.  араваджо убил человека из-за своей любви к путане

 

ѕороки и страсти великих творцов

 араваджо был одним из величайших и наиболее вли€тельных италь€нских художников эпохи ¬озрождени€ XVII века, известных своими шедеврами, такими как картины «¬акх» и «ѕризвание св€того ћатфе€». ќн был пионером техники под названием светотень, котора€ представл€ет собой искусное взаимодействие света и тени в искусстве, имитируемое будущими художниками, включа€ кинематографистов. Ѕудучи знаменитостью в мире искусства, художник также успел прославитьс€ и в амурных делах, зап€тнав свою репутацию убийством. ¬ 1606 году  араваджо защищал свою честь, убив –ануччо “омассони, сутенЄра ‘иллиде ћеландрони, девушки лЄгкого поведени€, в которую ћикеланджело был влюблЄн.

12. ћикеланджело считал себ€ лучше других и преследовал неугодных

 

ѕороки и страсти великих творцов

≈сли Ћеонардо да ¬инчи создал модель идеального человека эпохи ¬озрождени€, то ћикеланджело довел еЄ до совершенства. «а свою жизнь художник внЄс неисчислимый вклад почти во все формы изобразительного искусства, такие как живопись, скульптура и архитектура. Ќо что ещЄ более странно в нЄм, так это то, что его сама€ знаменита€ работа, потолок —икстинской капеллы, была написана в среде, которую он ненавидел: живопись. ћикеланджело гораздо больше предпочитал лепить, счита€ все остальные направлени€ и про€влени€ искусства неполноценными и лишЄнными глубины и жизненной силы. ≈го самодовольство не ограничивалось только искусством, но и кровоточило в его личной жизни. ’арактеризуемый как «скупой и лишЄнный друзей», он был высокого мнени€ о себе, а также сильно ревновал, что про€вилось в длительной вражде с коллегой-художником Ћеонардо да ¬инчи. ¬ 1560-х годах обоим художникам, ћикеланджело и да ¬инчи, было поручено перекрасить разрушенный «ал —овета ѕалаццо ¬еккьо. ѕроблема заключалась в том, что им обоим было поручено рисовать на одной и той же стене. —огласно документам, ћикеланджело так сильно преследовал да ¬инчи, что в конце концов художник был изгнан обратно во ‘ранцию, так и не закончив картину, о которой идЄт речь.

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку